от компании (организации): Випсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17106275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17106275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17106275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
Ищем на направление бизнес travel Ведущего специалиста отдела поддержки пользователей.
Что ожидаем:
- Высшее образование (желательно);
- Аналогичный опыт работы от года;
- Знание английского языка как преимущество;
- Знание специфики бизнес-тревел (будет большим плюсом);
- Коммуникабельность;
- Внимательность;
- Ответственность;
- Свободное владение Word, Excel, PowerPoint;
- Стрессоустойчивость.
Что нужно будет делать:
- Организация и управление процесса поддержки пользователей;
- Консультации внутренних и внешних пользователей по продукту;
- Приём и обработка обращений по техническим проблемам и сбоям по телефону и почте;
- Постановка задач на доработку продукта;
- Контроль сроков доработок;
- Приемка и тестирование разработанного функционала;
- Ведение, систематизация и разбор обращений;
- Подготовка регулярных отчетов;
- Выявление типичных ошибок;
- Проведение вебинаров и встреч с целью демонстрации продукта;
- Проведение обучения и составление инструкций/презентаций по продукту;
- Настройка и выдача учетных данных для доступа в продукт;
- Контроль качества работы группы;
- Настройка учетных систем.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Фиксированный оклад без задержек;
- Отсутствие дресс-кода;
- Внимательное отношение к инициативам и идеям;
- График работы 5/2;
- Уютный офис недалеко от ст. м. Бауманская/Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17106256 на должность Инженер ИТ поддержки/Системный администратор от компании ООО СМАРТ ОРАНЖ в городе (населенном пункте) Москва