от компании (организации): АО Почтовые технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17106358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17106358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17106358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Прием обращений пользователей (инцидентов и запросов на консультации) по централизованным информационным системам по электронной почте;
- Регистрация обращений в системе управления инцидентами;
- Диагностика, категоризация и маршрутизация обращений;
- Получение обратной связи от пользователей о качестве исполнения заявок по централизованным информационным системам;
- Обучение пользователей самостоятельному решению типовых проблем.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Опыт работы в службе ИТ-поддержки или сопровождении ИТ-систем;
- Опыт работы с системами регистрации заявок, управления инцидентами;
- Компьютерная грамотность;
- Высокая активность, коммуникабельность, вовлеченность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17106350 на должность Менеджер по экспорту от компании ПАО РУССКИЙ ПРОДУКТ в городе (населенном пункте) Москва