от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17106502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17106502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17106502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке приложений
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке приложений
- Управление доступностью/непрерывностью/безопасностью приложений и затронутых бизнес-процессов
- Управление инцидентами и проблемами по приложению (анализ, маршрутизация, управление знаниями, обходные решения, major incidents)
- Коммуникации с внутренней и внешней тех. поддержкой, взаимодействие с функциональной поддержкой (включая команды разработки)
- - Управление техническими обновлениями (датафиксы, релизы, обновления БД, переезд с сервера на сервер и т.д.) и техническими проектами
- - Управление отношениями с партнерами (контракты, сервисные встречи, презентация результатов)
- Управление жизненным циклом и TCO программного обеспечения
- Контроль версий, предложения по улучшению и изменению приложений и сервисов
- Мониторинг состояния систем, находящихся в зоне ответственности
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по поддержке приложений
- Знания основ ITIL, опыт управления инцидентами/проблемами
- Знание инструментов мониторинга и умение их настраивать (Dynatrace, Zabbix, PRTG, Grafana и т.д.)
- Опыт работы в поддержке, включая анализ и решение инцидентов
- Успешный опыт организации поддержки со сторонними командами (в т.ч. облачных систем)
- Аналитические способности, опыт постановки задач на доработки и исправления
- Опыт ведения сложных переговоров с вендорами, умение принимать решения и брать на себя ответственность
- Опыт ведения проектов
- Английский язык intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке приложений
- Белая зп и социальный пакет
- Развитая система премирования
- ДМС, компенсация питания и мобильной связи + самртфон
- Неограниченные возможности роста и развития
- Офис рядом с м. Шаболовская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17106498 на должность Почтальон/Пеший курьер от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва