от компании (организации): АО Национальная система платежных карт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17106519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17106519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17106519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный администратор по сопровождению бэк-офисных решений
Обязанности работника на вакансии: Дежурный администратор по сопровождению бэк-офисных решений
- Сопровождение работы клиринговой системы, взаимодействие с первой линией поддержки;
- Компетентная реакция на сообщения системы мониторинга процессов бэк- офиса;
- Выполнение малой автоматизации.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный администратор по сопровождению бэк-офисных решений
- Высшее/неполное высшее техническое образование;
- Опыт сопровождения/мониторинга бэк-офисных систем;
- Опыт работы с SQL на уровне написания сложных запросов, выборок на больших объемах данных;
- Уверенный пользователь Unix/Windows;
- Базовые знания программирования (любой язык программирования, например, perl/shell и другие);
-
Опыт сопровождения (мониторинга) бэк-офисных систем: SmartVista, OpenWay, Compass+, TiSYS (как преимущество);
-
Знание английского языка на уровне pre-Intermediate;
- Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, способность к выполнению рутинных действий.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный администратор по сопровождению бэк-офисных решений
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: сутки через трое;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный администратор по сопровождению бэк-офисных решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17106506 на должность Специалист технической поддержки 1С от компании SUNLIGHT в городе (населенном пункте) Москва