от компании (организации): ООО ВТБ Бизнес Коннект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17106700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17106700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17106700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование в сфере ИТ, подтверждаемое знаниями;
- Понимание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами, знание основ процессного и проектного управления (ITSM) и опыт их применения на практике;
- Опыт работы в обслуживании web-сервисов в крупной компании, опыт работы по обслуживанию информационных систем (желательно B2B);
- Опыт работы с базами данных, знание SQL;
- Умение быстро осваивать новую предметную область;
- Умение вести деловую переписку;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность брать на себя ответственность при принятии решений.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Организация работы технической поддержки (1 и 2 линия);
- Взаимодействие с DevOps-инженерами и разработчиками;
- Координация работ при возникновении и устранении инцидентов (в том числе организация взаимодействия со смежными отделами и подрядчиками);
- Взаимодействие с технической поддержкой сторонних сервисов и подрядчиками для поддержания работоспособности интеграций;
- Поддержание актуальности описания системы во внутренней базе знаний и технической документации.
- Анализ типовых проблем, выявленных при эксплуатации сервиса и принятие всевозможных мер по их устранению или снижению трудозатрат на решение;
- Контроль за работоспособностью системы, взаимодействие с дежурными инженерами и администраторами системы (мониторинг);
- Участие в приёмочных испытаниях по результатам выполненных работ подрядчиками;
- Формирование отчётов (SQL) по требованиям бизнеса.
Что мы предлагаем: - достойную белую заработную плату;
- отличный ДМС после испытательного;
- офис в двух минутах ходьбы от метро Достоевская;
- дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17106698 на должность Продавец-консультант (ТЦ Фэмили Ленинградский) от компании Компания «МИР» в городе (населенном пункте) Москва