от компании (организации): ИП Олейник Ольга Константиновна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17112642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17112642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17112642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
* Ведение приема сотрудников;
* Своевременное выполнение указаний Руководителя;
* Прием и распределение входящих звонков;
* Документооборот. Регистрация, учет и хранение документации;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров и т.п.);
* Административное содействие сотрудникам в работе;
* Поддержание корпоративной культуры, рассылки сотрудникам, организация поздравлений именинников и юбиляров.
* Встреча и сопровождение гостей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
* Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) обязателен;
* Высшее образование (Управление персоналом/Экономическое);
* Устная и письменная грамотность;
* Свободное владение ПК и офисной техникой (word, exсel);
* Личные качества: организованность, хорошая оперативная память, способность к концентрации и распределению внимания, умение работать в режиме многозадачности;
* Вежливость, пунктуальность, умение общаться с людьми, грамотная речь;
* Ориентированность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
* Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) обязателен;
* Высшее образование (Управление персоналом/Экономическое);
* Устная и письменная грамотность;
* Свободное владение ПК и офисной техникой (word, exсel);
* Личные качества: организованность, хорошая оперативная память, способность к концентрации и распределению внимания, умение работать в режиме многозадачности;
* Вежливость, пунктуальность, умение общаться с людьми, грамотная речь;
* Ориентированность на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17112636 на должность Менеджер по работе с претензиями от компании X5 RETAIL GROUP в городе (населенном пункте) Ногинск