от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 17116139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17116139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17116139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел мерчандайзинга
Мы – основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ для нашего партнера, британской табачной компании.
В Ваш рабочий процесс будет входить:
- Управление фондом запчастей
- Контроль поставок запчастей
- Тестирование новых типов оборудования в торговых точках
- Аудит и контроль установок оборудования в торговых точках
- Ведение каталога оборудования и его постоянное обновление.
- Ведение альбома запчастей / быстро изнашивающихся деталей и его постоянное обновление
- Ведение Справочника по всем типам Оборудования
- Ведение единого шаблона Техпаспорта для Поставщиков с описанием основных критериев, вкл. транпортировку, монтаж, демонтаж и т.д.
Наши ожидания от кандидатов:
- Законченное высшее образование (желательно техническое)
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Powerpoint, SAP)
- Английский язык от pre-intermediate
- Знание основ делопроизводства, опыт работы с документами, в архиве
- Опыт работы в области управления фондом запчастей / опыт работы ИТР в сервисных организациях является преимуществом.
Мы предлагаем следующее:
- Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной международной компании
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Фиксированный оклад 85.000 до вычета налогов
- График работы: 5/2, 9:00-18:00
- Комфортабельный офис класса "А" в БЦ "Крылатские холмы"
- Бесплатный корпоративный транспорт от м. Крылатское.
Интересно? Скорее направляйте своё резюме, нам не терпится познакомиться с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел мерчандайзинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17116130 на должность Начальник отдела строительства (малоэтажное строительство) от компании Апрайт-рекрутинг в городе (населенном пункте) Москва