от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17119302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17119302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17119302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое от аудита и разработки ИТ-стратегии до внедрения и технической поддержки систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группой и одним из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных сервисных команд по поддержке IT-инфраструктуры Банка.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять удаленно и локально техническую поддержку пользователей
- Устанавливать и настраивать операционные системы, необходимое программное обеспечение на рабочие места пользователей
- Проводить диагностику и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела
- Устранять неисправности в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
- Взаимодействовать с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач
- Консультировать пользователей по работе оборудования
На что мы обязательно обратим внимание:
- образование не ниже средне-специального
- знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя
- знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
- уверенная работа в современных интернет обозревателях
- понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции)
- умение анализировать полученную информацию
- способность грамотно и понятно объяснять
- вежливость, коммуникабельность
- стрессоустойчивость, готовность помочь
- позитивный настрой
- способность найти выход даже из нестандартной ситуации
- опрятный внешний вид
Мы предлагаем Вам:
- Оформление согласно ТК РФ
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта и ожиданий (заработная плата "белая")
- Возможно предоставление корпоративной мобильной связи
- Возможность внутреннего и внешнего обучения, получение сертификатов
- Льготные программы от компаний – партнеров (банки, страхование, фитнес, КОМУС, ОКЕЙ, сеть книжных магазинов и др.)
Стань частью команды профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17119290 на должность Специалист по подбору персонала от компании ООО Сервисный центр Транстелематика в городе (населенном пункте) Москва