от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17125764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17125764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17125764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер казначейства
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию – Специалист казначейства
Какие задачи предстоит решать:
- Ведение счетов (валютные и рублевые) в 1С, ежедневная сверка остатков, подготовка отчетов;
- Ведение реестра и проверка заявок на оплату, проверка реквизитов, формирование платежных поручений в 1С;
- Контроль сроков подготовки документов для финансового мониторинга и валютного контроля;
- Согласование контрактов на предмет соответствия валютному законодательству и регламентам компании;
- Контроль сроков закрытия отчетности и реализации проектов;
- Взаимодействие с банками и финансовыми организациями по текущим вопросам;
- Обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям;
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:
- Опыт работы в казначействе/бухгалтерии не менее 2 лет
-
Опыт работы в 1С Предприятие 8.2
-
Опыт работы с большим количеством юридических лиц и систем Банк-клиент
-
Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность,
-
Хорошее знание Excel
У нас Вы сможете:
- Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
- Работать в условиях автоматизированных процессов;
- Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
Разумеется, у нас:
- Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
- Стабильная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков)
- Комфортные условия работы.
Где находится Ваше будущее место работы:
- 5-7 мин. пешком от ст.м.Проспект Мира (кольцевая линия)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17125763 на должность Системный аналитик/технолог от компании ПАО Норвик Банк в городе (населенном пункте) Москва