от компании (организации): ЗАО Амер Спортс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 17131444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17131444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17131444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому опыту (eCom Customer Service specialist)
Ты мечтаешь, чтобы твое хобби стало твоей работой?
Приходи работать к нам в международную спортивную компанию Amer Sports!
Здесь каждый сотрудник будет близок тебе по духу!
У тебя будет возможность постоянно общаться с профессиональным спортивным сообществом, участвовать в спортивных мероприятиях и вовлекать людей в занятия спортом.
Очень ждем твое резюме с кратким сопроводительным письмом.
Основной задачей является выполнение задач, связанных с Клиентской поддержкой на текущих eCommerce проектах Компании: SALOMON.RU, EQUIPION.RU, PEAKPERFORMANCE.COM.RU, маркетплейсы Яндекс.Маркет и TMALL Aliexpress.
Задачи:
- Консультации покупателей по товарам в соц.сетях
- Консультации покупателей по общим вопросам в соц.сетях, в формах обратной связи на сайтах
- Модерация отзывов на сайтах
- Мониторинг отзывов о магазине онлайн и решение проблем покупателей
- Работа с колл центром нашего партнера по доставке из интернет магазинов.
- Проведение регулярных исследований NPS и подготовка отчетов
- Консультация покупателей в ситуации с браком во всех eCom каналах
- Заявки на вывоз бракованного товара со складов логистических партнеров и маркетплейсов
- Подготовка документов по возврату денег за онлайн-оплату.
Необходимые качества:
- Опыт работы в клиентской поддержке интернет магазинов или розничных компаний, колл-центре, коммьюнити-менеджменте от 2 лет.
- Опыт работы по консультированию покупателей в Соц. Сетях.
- Знание товаров и технологий спортивной одежды и обуви будет преимуществом
- Быстрая обучаемость, работа с большими массивами текстовых данных
- Дипломатичность, терпение и вежливость, идеальная грамотность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Знание английского - базовый
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по клиентскому опыту (eCom Customer Service specialist)
- Оформление по ТК РФ
- Скидки на приобретение продукции компании
- Добровольное медицинское страхование/ страхование жизни
- График работы - пятидневка с 9 до 18 часов
- Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Технопарк
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому опыту (eCom Customer Service specialist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17131428 на должность Ассистент врача-стоматолога от компании ООО Мед-Дента в городе (населенном пункте) Москва