от компании (организации): OMD OM Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17134456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17134456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17134456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Analyst
Требования к работнику на вакансии: Digital Marketing Analyst
к кандидату
- Продвинутый пользователь/эксперт Google Analytics, Ya metrika, знание Adobe Analytics приветствуется;
- Продвинутый пользователь Excel (знание основных формул, макросов, умение строить сводные таблицы);
- Опыт работы с adserving системами (CM, Adriver, Sizmek, etc);
- Опыт работы с системами оптимизации закупки контекстной рекламы (AMO, K50, Marylin,etc);
- Знание и опыт работы c основными игроками рунета по перформанс направлению (Google Adwords/DV360, Ya direct, Mytarget, Vk.com. Fb/Inst);
- Релевантный опыт работы (performance, analytic, digital marketing) – не менее 3х лет;
- Знание основных медийных показателей для каждого digital-канала;
- Подготовка презентаций в PPT;
- Развитые навыки коммуникации, навыки презентации;
- Английский язык.
Обязанности работника на вакансии: Digital Marketing Analyst
- Анализ рекламных кампаний в интернете клиентов группы:
- Анализ результатов по завершению рекламных кампаний (Display, Programmatic, social, search);
- Коммуникация с баинг департаментом и проверка рекламных кампаний, заведенных в рекламных кабинетах поставщиков на соответствии брифам и kpi, оценка хода кампаний и проведенных действий по оптимизации
- Анализ перформанса площадок – определение бенчмарков для каждого digital-канала;
- Анализ always-on кампаний клиентов в SEA, Social, Programmatic;
- Рекомендации по оптимизации размещений (площадки, сегменты, форматы, сплит);
- Предоставление тактических рекомендаций для последующих размещений;
- Анализ креативных материалов, использованных в рекламных кампаниях.
- Анализ траффика на сайтах клиентов:
- Прогноз сессий и целевых действий в соответствии с KPI’s;
- Анализ вклада digital размещений в траффик на сайте/ целевые действия;
- Анализ качества траффика на сайте;
- Анализ органического траффика cайтов;
- Анализ работы сайта (скорость загрузки, перформанс платформ mobile&desktop), рекомендации по использованию посадочных страниц под рекламные кампании (составление гипотез для проведения A/B тестов)
- Умение провести первичный аудит Ux/Ui анализ сайта клиентов приветствуется
- Коммуникация с клиентом и смежными отделами агентства
Условия работы:
- Полное официально трудоустройство
- Достойная заработная плата
- Социальный пакет
- Офис находится в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, Трубная)
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17134442 на должность Модельер-конструктор одежды/графический дизайнер от компании ООО АйЛавПринт в городе (населенном пункте) Москва