от компании (организации): ABCstaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17134701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17134701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17134701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Media Planner/Digital planner/Strategic Planner
В дружную Digital-команду рекламного агентства ищем digital-пленнера, который возьмет на себя подготовку планов под тендеры, теплые запросы и задачи текущих клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Составление эффективных digital-медиапланов на основе предоставленных специалистами и собранных самостоятельно данных;
- Обоснование составленных планов;
- Участие в подготовке презентаций и отчетов по эффективности прошедших кампаний;
- Учет баинговых условий по всем подрядчикам агентства;
- Поиск более выгодных условий сотрудничества;
- Общение с подрядчиками/брифинг площадок и согласование условий размещения;
- При необходимости участие в брифинге клиента совместно с менеджерами агентства;
- Защита планов перед клиентом
Что требуется от вас:
- Опыт работы на аналогичной позиции в агентствах от 3-х лет и более;
- Работа с брендами в различных отраслях бизнеса: недвижимость, авто, фарма, финансы, FMCG - будет преимуществом;
- Отличное знание digital-инструментария (прежде всего - медийных инструментов: OLV, программатики, прямые медийные размещения, в меньшей степени - контекстная и таргетированная реклама);
- Склонность к упорядочиванию и систематизации своей работы;
- знание инструментов (контекст и таргет - обязательно, программатик, OLV, SERM - будет преимуществом);
- знание основ веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика);
- Excel - уверенный уровень (работа с таблицами);
- PowerPoint на уровне самостоятельной верстки презентаций, отчетов, стратегий для клиента - в шаблонах;
- умение организовать свою работу: приоритизация задач, ведение проектов в таск-трекерах;
Желательно (будет преимуществом), но не обязательно:
- участие в создании и защите стратегий и предложений
Среди клиентов агентства: CooperVision, Legrand, Афимолл, COLDY, Адамас, Lifan
Категории клиентов: FMCG, ФАРМА, АВТО, НЕДВИЖИМОСТЬ, ФИНАНСЫ
Что мы предлагаем:
- Удалённый формат работы, рассматриваем кандидатов на частичную/полную занятость. Офис в центре рядом с метро.
- Уровень зп готовы обсуждать индивидуально с кандидатом.
???
????
????
Откликнуться на эту вакансию: Media Planner/Digital planner/Strategic Planner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17134699 на должность Электрик (м. Водный Стадион / МЦК Коптево) от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва