от компании (организации): IKEA. Магазины в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17151118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17151118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17151118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Данная вакансия временная!
Что тебе потребуется:
- Опыт работы в области кадрового администрирования;
- Знание и умение работать в SAP (управление персоналом) является преимуществом;
- Знание основ трудового законодательства;
- Внимание к деталям;
- Умение работать с большим объемом документов и данных, анализировать их;
- Ориентированность на результат с учетом сжатых временных сроков и приоритетов;
- Быстрая обучаемость;
- Личная ответственность и самостоятельность;
- Клиентоориентированность;
- Умение работать в команде;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Открытость к переменам/ гибкость;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы в сфере управления персоналом или общих центрах обслуживания является преимуществом.
Твои повседневные задачи:
- Обработка на ежедневной основе входящих запросов и документов от специалистов локальных отделов по работе с персоналом и корпоративной культуры, проверка входящих документов и информации в соответствии с требованиями законодательства, процедурами и политиками, соглашением об уровне сервиса;
- Ежедневное ведение и обновление данных в системе SAP и других системах, используемых в Едином сервисном центре, на основе данных из заявок с соблюдением сроков и приоритетов для ведения и поддержания актуальности базы данных и расчетов с персоналом;
- Формирование пакетов документов по кадровым процессам в соответствии с требованиями законодательства, с соблюдением процедур и политик, соглашения об уровне сервиса;
- Обработка и внесение информации в системе о рабочем времени: отпусков, периодов нетрудоспособности и прочих отсутствий сотрудников;
- Обработка информации о льготах, пособиях, гарантиях и компенсациях, включая удержания в соответствии с требованиями законодательства, внутренними процедурами и политиками компании;;
- Поддержка, тестирование и изменение методов работы при разработке и внедрении автоматизации с целью повышения общей эффективности процессов;
- Участие в подготовке материалов для внутреннего и внешнего информирования, поддержание рабочих материалов и инструкций в актуальном состоянии;
- Оказание поддержки в процессе и по результатам обработки запросов представителям локальных отделов по работе с персоналом и корпоративной культуре и сотрудникам других подразделений Сервисного центра;
- Участие в проектах, задачах и мероприятиях по обеспечению непрерывности и качества сервисов, оптимизации и повышению эффективности работы подразделения;
- Соблюдение требований трудового законодательства и законодательства по обработке персональных данных, правил и политик компании в каждом из аспектов своей деятельности.
Наша команда в ИКЕА
Люди – основа нашего бизнеса. Мы изменяем к лучшему повседневную жизнь наших сотрудников и покупателей, основываясь на ценностях и сохраняя уникальную культуру. Наши общие ценности и культура делают компанию ИКЕА отличным местом работы и обеспечивают уникальность нашего бренда. Чтобы добиться успеха, мы концентрируемся на трех направлениях: 1. Люди выбирают ИКЕА из-за уникальной культуры; 2. Мы выбираем вовлеченных людей с фокусом на покупателей; 3. Мы создаем современную компанию в быстроменяющейся среде розничной торговли.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников;
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию;
- Льготное питание;
- Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Программы обучения и профессионального роста;
- Безграничные возможности для развития в группе компаний Ингка!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17151117 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Гос. корп. ФГАУ НЦЗД Минздрав России в городе (населенном пункте) Москва