от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 17187551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17187551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17187551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Личный ассистент для основателя проекта "Не школа барабанов"
Вакансия компании: Не школа барабанов
- "Не школа барабанов" на рынке уже 5 лет
- 67 школ в России, Беларуси и Казахстане
- 350 тыс человек побывали на наших пробных уроках в разных городах.
- 57 млн выручки сеть сделала в ноябре, 272 млн рублей выручка в 2019 года.
- более 500 человек работает в команде и большинство из них работает с нами больше 3-х лет.
Каждый год мы показываем кратный рост и это только начало!
ЧТО ПОЛУЧИШЬ ТЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В КОМАНДЕ:
- возможность карьерного роста до руководителя;
- доступ к обучению, на которое мы инвестировали не один миллион рублей: маркетинг, продажи, найм, финансы, переговоры;
- компенсация 50% сторонних курсов;
- знакомство и общение с очень крутыми людьми, экспертами, предпринимателями, что позволит тебе прокачать свои скиллы;
- будешь в курсе всех бизнес-процессов и узнаешь, как создаются многомиллионные компании.
Если ты готов к командировкам, у тебя мертвая хватка, говоришь результатами и не слышал про слово "невозможно" - welcome.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент
- решение личных (60%) и бизнес-задач (40%);
- закрывать все вопросы по питанию от "заказать и доставить кофе" до "согласования меню на неделю";
- организация клининга;
- организация и помощь с переездом;
- доставить/ забрать/ привезти вещи;
- договариваться с курьером;
- совершать личные покупки, подарки;
- полная travel - поддержка;
- вести календарь руководителя;
- организовывать встречи, созвоны, переговоры, мероприятия;
- напоминать обо всех событиях и действиях, начиная от "Выпить витамины в точное время";
- найти динозавра в цветочек и устроить с ним завтрак в Мавзолее завтра в 8:00;
Часть задач будет относиться к бизнесу:
- договариваться с подрядчиками на выгодных условиях и контролировать выполнение их задач;
- упаковывать презентации:
- создавать таблицы и отчеты;
- проводить анализ конкурентов;
- отслеживать воронку продаж по франшизе в Amo, контролировать закрытие задач и сделок в срок;
- способствовать увеличению выручку филиалов в несколько раз.
Требования к квалификации:
Мы сработаемся 100%, если ты:
- понимаешь кто такой личный ассистент руководителя и готов к этой работе;
- готов ездить в командировки для открытия новых филиалов;
- доводишь любое свое начинание до результата и выполняешь все на 110%;
- эмоции отодвигаешь на второй план, на первом месте - результат без лишних слов, без нытья и отговорок;
- готов 24/7 быть на связи и при необходимости ночью приехать собрать чемодан;
- любишь работать, даже при стрессе уходишь с головой в работу;
- не пугаешься разного рода задач от "поменять лоток кошке" до "открыть в другом городе филиал с нуля";
- берешь на себя ответственность за свой фронт работы, даже если Земля начнет рушиться, ты не ищешь оправданий;
- быстро адаптируешься, обучаешься и полученные навыки сразу внедряешь в работу;
- владеешь грамотной устной и письменной речью;
- на "ты" общаешься с техникой, сумеешь организовать zoom-конференцию, групповой звонок в whatsapp или закрытую группу на Facebook;
- способен анализировать большой объем информации и делать краткие содержательные выводы;
- не представляешь, как жить без тайм-менеджмента, ничего не забываешь, всегда, все и везде планируешь;
- у тебя есть чувство вкуса и стиля;
Образование: высшее
Условия работы:
- быть на связи 24/7;
- занятость в день - полная;
- сб и вс - первое время занятость частичная, далее сб, вс- выходные;
- совмещение с другими проектами/ учебой - будет сложно, в приоритете должны быть задачи компании и мои;
- испытательный срок: 3 мес. - з/п до 50000 р.
Далее по результатам испытательного срока - все только в твоих руках!
ЧТО ПОЛУЧИШЬ ТЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СО МНОЙ:
- возможность карьерного роста до руководителя;
- доступ к обучению, на которое мы инвестировали не один миллион рублей: маркетинг, продажи, найм, финансы, переговоры;
- компенсация 50% сторонних курсов;
- знакомство и общение с очень крутыми людьми, экспертами, предпринимателями, что позволит тебе прокачать свои скиллы;
- супер школу жизни для реализации своих проектов и целей))
- будешь в курсе всех бизнес-процессов и узнаешь, как создаются многомиллионные компании.
ЕСЛИ ТЫ ТОТ, КТО МНЕ НУЖЕН, чтобы пройти отбор:
- оставляй отклик
- заполни анкету
- пройди тестирование
- будь настойчивей и внимательней
- с самыми лучшими встретимся лично на собеседовании
Обучение, тренинги: да
Командировки: да
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17187548 на должность Менеджер по продажам в мебельный салон ТЦ "Гранд Юг" от компании MZ5 в городе (населенном пункте) Москва