от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17188059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17188059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17188059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Administrative Assistant
Девиз KELLY: люди, а не кандидаты.
Компанию делают талантливые люди.
Мы эксперты по талантам. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации. И мы знаем, какие компании предлагают подходящую среду для развития уникальных навыков наших кандидатов.
Мы верим в людей. В их уникальные таланты. В их скрытые возможности. В способность критиковать и сомневаться. И мы делаем все возможное, чтобы помочь им найти работу своей мечты.
Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли такую работу.
Великие вещи случаются там, где есть талантливые люди. Постройте свою самую успешную карьеру с KELLY!
KELLY - международная компания, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России.
Хотите узнать о нас больше?
Посетите наш сайт.
Обязанности работника на вакансии: Administrative Assistant
Our client, is one of the worlds leading medical technology companies is announcing a competition for the position of Administrative Assistant.
Essential responsibilities:
- Preparation of visa letters and visa process support as well as support with travel arrangements for international visitors
- Ensuring the Moscow office is managed efficiently and effectively, arranging post, meal requirements for meetings/visitors and general maintenance
- Coordinating mail shipments
- Provide administrative support to General Manager when necessary
- Manage vendor registration/update process & introduce new vendors, prepare and insure internal requirements are met (VMF, LCAT and other)
- Support with vendor contract details and correspondence management
- Manage communication with office landlord on various issues (entry passes for cars and entry permits for visitors, coordinate with cleaning company and minor repairs company, etc.)
- Insure obtaining of original supporting documents from Suppliers (contracts, primary documents, invoices etc).
- Collection original signed contracts from initiators, registration, storage/archiving
- Coordinating and manage medical insurance process for employees (joining and breaking out from the contract)
- Coordinating and manage cell-phone process for employees
- Administrative support for other ad hoc tasks (preparation of copies, documentation for signing etc)
Требования к квалификации:
Qualification requirements: - English - B2
- Previous Administrative experience
- Strong multi-tasking
- Ability to work in a team oriented environment with excellent interpersonal and communication skills
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Company offers:Competitive salary.
Office located in Moscow (Metro station Airport).
Откликнуться на эту вакансию: Administrative Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17188056 на должность Риелтор от компании ООО Зеленый Кит в городе (населенном пункте) Химки