от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17188146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17188146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17188146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор контактного центра (г. Казань)
Сбер открывает новый call-центр в столице Татарстана!
Создаем команду единомышленников и увлеченных своим делом профессионалов.
Что нужно будет делать:
- Активно участвовать в запуске и развитии нового КЦ в Экосистеме Сбера;
- Управлять всеми функциями КЦ (люди, процессы, технологии, операционные показатели);
- Обеспечивать заданный уровень доступности и качества обслуживания КЦ для клиентов Банка по всем дистанционным каналам обслуживания;
- Заниматься people management и работать с эффективностью команды;
- Анализировать процессы работы, клиентский опыт, предлагать идеи, защищать их и драйвить изменения на уровне КЦ;
- Взаимодействовать с подразделениями Банка и сторонними компаниями по вопросам деятельности регионального центра;
- Проводить мероприятия по улучшению условий труда сотрудников и технологии обслуживания;
- Сформировать команду, развивать и мотивировать сотрудников ЕРКЦ, поддерживать принципы корпоративной культуры.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование: высшее (техническое/экономическое);
- Опыт работы: от 9 лет, опыт работы на аналогичной управленческой озиции в контакт-центре от 3-х лет;
- Знание стандартов обслуживания и лучших практик для контакт-центров;
- Понимание бизнес составляющей работы контакт-центра;
- Знание принципов и технологий обслуживания клиентов;
- Владение современными концепциями управления персоналом;
- Управленческие (менеджерские навыки);
- Аналитические навыки;
- Стратегическое видение;
- Навык анализа проблем и принятия решений;
- Управление изменениями;
- Знание технологий и программного обеспечения контактных центров (Avaya CMC, Nice, CRM и т.д.).
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Белую заработную плату и социальный пакет;
- Корпоративные скидки и льготы;
- Корпоративный спорт;
- Обучение и повышение своей квалификации;
- Развиваться в одной из самых технологичных компаний страны и участвовать в развитии Экосистемы Сбера.
Откликнуться на эту вакансию: Директор контактного центра (г. Казань)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17188145 на должность Пенсионный консультант от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва