от компании (организации): Гален в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17193663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17193663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17193663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Приглашаем присоединиться к команде профессионалов для решения интересных и амбициозных задач. Просьба обязательно указать в сопроводительном письме ваши финансовые ожидания.
Основные обязанности:
-
Прием и обработка заявок от пользователей в системе Servicedesk
-
Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам 2-й линии техподдержки
-
Выполнение работ по установке и настройке ПО
-
Удаленное подключение к пользователям и оказание им помощи с настройкой различного ПО, оборудования
-
Отслеживание статусов по заявкам
-
Консультация пользователей по работе с ПК и офисному ПО
-
Ведение базы знаний по инцидентам
-
Участие в настройке оборудования
-
Обработка инцидентов от системы мониторинга ИТ
-
Мониторинг работоспособности офисного оборудования (принтеры, копиры, точки доступа, проекторы) во всех подразделениях компании
-
Общение с провайдерами и поставщиками ресурсов (создание заявок на возникающие проблемы, запрос статистики и прочей информации)
Наши ожидания от кандидатов:
-
Высшее техническое образование
-
Навыки работы на уровне продвинутого пользователя или администратора ОС Windows 7, 10
-
Навыки работы на уровне продвинутого пользователя MS Office 2016, Microsoft 365
-
Опыт технической поддержки пользователей, настройки оргтехники, опыт определения неисправностей оборудования и программного обеспечения
-
Базовые знания построения локальных сетей
-
Приветствуется опыт работы с сетевым и серверным оборудованием, ПО Microsoft Exchange, Windows Server 2012-2019, Active Directory
-
Умение доносить информацию, проводить обучение пользователей
-
Клиентоориентированность, проактивность, исполнительность, ответственность
Мы предлагаем:
- Работу в Компании с узнаваемым отраслевым брендом
- Интересные задачи и возможность участия в проектах
- Профессиональный менеджмент и дружелюбную корпоративную культуру
- Официальное трудоустройство и оплату труда
- Конкурентную заработную плату
- Привлекательный социальный пакет (бесплатные обеды, ДМС после 3-х месяцев работы в компании, корпоративная программа изучения английского языка, корпоративная мобильная связь, гибкий подход к выбору графика работы)
- Широкие возможности обучения и развития карьеры
- Работу в команде профессионалов
- Красивый офис в историческом месте Москвы в шаговой доступности от метро "Пролетарская", "Крестьянская застава"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17193655 на должность Руководитель группы технической поддержки от компании ООО Абсолют Страхование в городе (населенном пункте) Москва