от компании (организации): IKEA. Белая Дача в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17204483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17204483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17204483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)
Цель работы:
Стимулировать рост продаж компании и прибыльность в долгосрочной перспективе через создание и поддержание длительных партнерских отношений с существующими и новыми покупателями. Мотивировать покупателей делать покупки снова и снова. Руководство и обеспечение эффективности группы сотрудников подразделения по организации обслуживания покупателей магазина ИКЕА.
Подчинение:
Руководителю подразделения ИКЕА Сервис
Обязанности работника на вакансии: Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)
- Эффективное руководство группой сотрудников подразделения согласно правилам, установленным в организации;
- Достижение целей и ключевых показателей отдела;
- Формирование у покупателей позитивного опыта обмена и возврата и другого послепродажного обслуживания;
- Обеспечение высоког уровня сервиса внешних компаний по доставке, сборке, пошиву штор, такси;
- Проверка всей входящей документации от внешних компаний, отвечает за контроль и правильное хранение документов;
- Активное участие в повседневных рабочих процессах подразделения, часть рабочего времени - в торговом зале;
- Снижение издержек;
- Обеспечение обмена информацией с другими отделами магазина;
- Анализ обратной связи от покупателей, выявление причин ситуаций, негативно влияющих на качество обслуживания;
- Обучение команды концепции компании, развитие компетенции и преемственности;
- Непрерывно осуществлять поиск более простых, эффективных и экономичных методов работы;
Мы хотим видеть в вас:
- Опыт работы в послепродажном обслуживании от 1 года, опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций;
- Опыт управления командой от 10-15 человек;
- Customer Management - отличное понимание современного покупателя и трендов на рынке;
- Понимание полного цикла работы – от обращения покупателя до внедрения решения и оценки эффективности;
- Опыт внедрения проектов, приветствуется опыт работе в рамках SCRUM
- Умение четко планировать и ставить задачи, расстановка приоритетов в своей работе и работе команды, контроль результатов;
- Умение принимать трудные, в том числе непопулярные решения;
- Умение эффективно работать в быстро меняющихся условиях;
- Аналитические способности;
- Английский язык от уровня Pre-Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников;
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию;
- Льготное питание;
- Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Программы обучения и профессионального роста;
- Безграничные возможности для развития в группе компаний ИКЕА!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17204482 на должность Специалист парка/ Аниматор (ТЦ 4DAILY) от компании Zaмания (ООО Замания) в городе (населенном пункте) Мытищи