от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17204490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17204490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17204490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по послепродажному обслуживанию
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по послепродажному обслуживанию
- Поддержание и обновление основного контракта и доп. приложений.
- Работа с финансами, подготовка счетов, актов, подписание документов, контроль оплат.
- Обновление заказ-наряда по спискам обслуживаемых товаров.
- Коммуникации с магазинами, презентации, ведение FAQ, группы, почта
- Оперативная поддержка проекта - контроль выполнения сроков и обязательств как на стороне магазинов, так и подрядчика.
- Запрос и получение документации, структурирование базы документов и предоставление их подрядчику.
- Обновление заказ-наряда и списков обслуживаемых товаров.
- Контроль и обеспечение выполнения обязательств на стороне подрядчика, консультативная и оперативная поддержка магазинов.
- Поддержание и обновление основного контракта и доп. приложений.
- Работа с финансами и отчетностью, подготовка счетов, актов, подписание документов, контроль оплат.
- Анализ статистики "использования" запчастей, определение стратегии планирования стока запчастей (формула, периодичность заказов и т.п.).
- Запуск и постановка "на поток" заказов запасных частей для проектов Технопарк и подобных (которые не поставляют запчасти самостоятельно).
- Поддержка магазинов по оперативной работе
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по послепродажному обслуживанию
- Опыт работы в сервисном обслуживании.
- Свободное владение офисным ПО, Power point, широкое использование Excel (сводные таблицы, ВПР).
- Технической склад ума, приветствуется высшее техническое образование
- Системное мышление, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации, самоорганизация в работе.
- Коммуникабельность.
- Разговорный английский будет преимуществом.
- Желательно знать закон о защите прав потребителей
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по послепродажному обслуживанию
- Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся компании
- Оформление по ТК РФ
- Ежемесячные, квартальные премии
- Участие в прибыли компании
- Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании)
- Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по послепродажному обслуживанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17204488 на должность Официант (ТРЦ Июнь) от компании JokiJoya в городе (населенном пункте) Мытищи