от компании (организации): ИП Голицын Станислав Викторович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 17247175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17247175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17247175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник
О компании:
Компания ОКД является структурным подразделением девелоперской компании ГАРД, официальным партнером ПАО СБЕР. Направления деятельности компании ОКД: предоставление клиентского сервиса по купле/продаже и обмену квартир на загородные дома в поселках ГК ГАРД. А так же развитие собственного девелоперского проекта квартальной малоэтажной застройки (коттеджи) в новой Москве, Новой Риге, г.о. Мытищи.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря.
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).
- Устные и письменные переводы с английского на русский и с русского на английский, подготовка писем/приказов/распоряжений.
- Вовлечение в бизнес-задачи от лица руководителя, контроль выполнения поставленных задач (взаимодействие с курьерской службой, контроль иных исполнителей).
- Организация взаимодействия и координация работы по бизнес проектам руководителя, также с партнерами и клиентами.
- Мониторинг СМИ, Internet пространства, изменений законодательства в сфере бизнес интересов руководителя, предоставление руководителю своевременной обратной связи.
- Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя.
- Подготовка отчетов и презентаций (в т.ч материалов к публичным выступлениям руководителя), редактирование текстов (анализ и корректировка орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок).
- Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, программы поездок и т.п.).
- Организация поздравлений с праздниками и днями рождений деловых партнеров и родственников руководителя (ведение графика ДР, составление списков, отбор подарков, контроль вручения).
- Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи.
- Готовность к разъездной работе по Москве (поездки в банк, налоговую, к нотариусу).
Обеспечение офиса:
- Закупка товаров для поддержания жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе/чай+сопутств., фрукты).
- Контроль работы всей орг.техники.
- Курьерские отправки/доставки
- Заказ пропусков/переговорных для гостей+встреча по необходимости
- Поддержание чистоты
- Подготовка визиток и прочих расходных по запросу сотрудников
- Travel support для всех сотрудников Московского офиса (билеты, отели, в т.ч. массовые поездки на корпоративы, конференции, в другие города/страны)
- Оплата счетов, подготовка/заведение/согласование договоров
- Ведение части документации по финансовой и бухгалтерской деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник
- Опыт административной работы с Руководителем ТОП уровня (опыт работы в строительной сфере будет являться преимуществом).
- Отличные знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов.
- Аналитический и системный склад ума.
- Умение найти нужную информацию, тактично добиться поставленной цели.
- Уверенное знание MS Office: Outlook, Power Point, Word. Уверенный пользователь Internet.
- Грамотная устная и письменная речь!
- Глубокое знание и применение делового этикета.
- Способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, стрессоустойчивость и выдержанность, неконфликтность, внимание к деталям, активность.
Условия работы:
- График работы ненормированный, возможна работа в выходные дни,
- Современный, комфортабельный офис в 5 мин от метро Деловой центр
- Официальное оформление, согласно ТК РФ.
- Заработная плата обсуждается индивидуально (в зависимости от опыта и квалификации).
- Возможность профессионального роста и развития.
- Разнообразная и весёлая корпоративная жизнь.
- Корпоративные подарки.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Возможность работать в профессиональной, сплоченной команде.
- Кофе, печеньки и теплая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17247169 на должность Заместитель руководителя отдела информационых технологий от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Королев