от компании (организации): DDB Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 до 80000 руб.
Вакансия № 17251375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17251375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17251375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист HelpDesk
Требования к работнику на вакансии: Специалист HelpDesk
- Опыт работы в тех. поддержке от 3 лет;
- Хорошее знание современного аппаратного обеспечения, включая периферийное оборудование, умение проводить диагностику оборудования и замену компонентов, сборку компьютеров "с нуля";
- Владение английским языком на уровне базового разговорного;
- Личные данные: коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, организованность, быстрота принятия решений, высокая работоспособность, стремление к самообразованию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист HelpDesk
- Установка, настройка и техническая поддержка компьютеров, принтеров и других устройств, входящих в компетенцию отдела ИТ;
- Поддержка Bring Your Own Device (BYOD),
- Техническая поддержка пользователей (Windows, MacOs) – в офисе и удаленно (TeamViewer); Поддержание работоспособности ОС Windows, инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений; поддержка пользователей, при необходимости их обучение по всему спектру компьютерного программного обеспечения, установленного в офисе, обеспечение поддержки пользователей лично и по телефону.
- Техническая поддержка офисного и дизайнерского пакетов ПО:MS Office,Adobe.
- Техническая поддержка 1С (администрирует отдельный специалист), Баланс 2w, Контур-Экстерн.
- Ремонт и обслуживание компьютеров и офисной техники;
- Backup system - Symantec BackUp Exec, Ленточная библиотека HP STORAGEWORKS.
- Администрирование серверов - MS Windows Server 2003-2019, MS SQL 2005,
- Администрирование межсетевого экрана (+ на техподдержке у подрядчика) : CheckPoint 3600
- Администрирование ATC(+ на техподдержке у подрядчика): Ericsson BP250;
- Администрирование виртуальной инфраструктуры: VMware ESX
- Администрирование сетевых служб - AD, DHCP, DNS, IIS, FTP;
- Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист HelpDesk
- Работа в стабильной международной компании;
- Уровень заработной платы по результатам собеседования (просьба указывать желаемый уровень в резюме или сопроводительном письме);
- Режим работы с 10:00 до 19:00, но быть на связи 24/7 при аварийных и экстренных случаях.
- Медицинская страховка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17251374 на должность Менеджер по продажам в онлайн-школу от компании ИП Елагин Денис Дмитриевич в городе (населенном пункте) Москва