от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17251508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17251508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17251508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов в службу поддержки
Служба поддержки Яндекс.Драйва ищет опытного менеджера поддержки, любящего многозадачность, пользователей и разделяющего ценности Драйва. Вы станете частью команды, каждый день решающей тысячи проблем клиентов, и у вас в арсенале будут все современные технологии, чтобы сделать решение этих проблем не точечным, а системным. Для этого много надо будет делать руками и много учиться, чтобы не отставать от темпа Яндекса в вопросах технологий и клиентской поддержки.
Что нужно делать:
- глубоко погрузиться в работу сервиса и изучить все нюансы организации клиентской поддержки;
- работать с продуктовой командой, донося до них фидбек, участвовать в планировании и приоритизации задач;
- отвечать на призывы 2-й линии поддержки по поломкам и баг-репортам и помогать в разборе сложных тикетов, а также подключаться к разбору проблем с приоритетными клиентами или пожаров в соцсетях;
- формировать заказ на доработку внутренних инструментов саппортов;
- работать во внутренних инструментах аналитики жалоб пользователей, чтобы системно решать проблемы в сервисе;
- поддерживать внутренние инструменты работы саппортов, развивать их и настраивать, менять сценарии поддержки в связи с запуском новых продуктовых фич.
Мы ждем, что вы:
- не меньше трех лет работали менеджером или руководителем клиентской службы;
- имеете опыт управления командой 2-й линии поддержки от 30 человек;
- обладаете отличными навыками операционного управления;
- эффективно управляете командой удаленно (надомные сотрудники);
- понимаете, как выстраивать системную работу с баг-репортами;
- умеете работать в супермногозадачном режиме, руководить несколькими направлениями и координировать свою работу с другими отделами, обладаете гибкостью мышления и здоровым чувством юмора.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов в службу поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17251506 на должность Инженер по ремонту ноутбуков и компьютерной техники от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва