от компании (организации): ПАО «КАМАЗ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17252012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17252012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17252012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
ООО «ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «КАМАЗ» — это молодая развивающаяся компания Российской Федерации, успешно занимающаяся разработками нового поколения автотранспорта, являющаяся дочерней организацией ПАО «КАМАЗ» и резидентом фонда «Сколково». ООО «ИЦ «КАМАЗ» успешно выполняет проекты в научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности по разработке инновационных решений под коммерческие задачи в области грузоперевозок и пассажирского автотранспорта.
КОМПАНИЯ ООО "ИЦ "КАМАЗ" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ "Специалист по технической поддержке "
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• осуществление технической поддержки по продукции клиентов компании (по телефону, e-mail, а также с использованием систем удалённого доступа);
• консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией оборудования систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива;
• информирование клиентов компании о новой продукции, изменениях в документации и т.п.
• оформление заявок на выезд монтажных бригад
НАША ВАКАНСИЯ ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ У ВАС :
• высшее образование (техническое, электроника, информационные технологии);
• опыт работы в отделе технической поддержки клиентов/helpdesk – от 2 лет;
• знание платформы мониторинга Wialon на уровне администратора
• знание платформы мониторинга гелеос
• знание платформы мониторинга транспорта GPS
• грамотная устная и письменная речь, логическое мышление, аналитический склад ума, способность чётко излагать мысли, усваивать большие объёмы информации;
КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- Конкурентная зарплата и премии, т.е. возможность влиять на размер своей заработной платы
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
- Интересная работа в крупной стабильной компании
- Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив
- Широкие возможности для обучения и развития
- Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ
ЕСЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ, МЫ ВАС ЖДЕМ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17252005 на должность Сотрудник склада (г. Подольск) от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Звенигород