от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17252110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17252110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17252110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки (3 линия)
Мы ищем специалиста поддержки с уклоном в разработку в команду разработки и развития файловой интеграционной системы Сбербанка. Мы обеспечиваем доставку миллионов файлов ежедневно и развиваем экосистему Сбербанка.
О твоих задачах:
- Консультирование по функционалу и возможностям системы.
- Разработка и конфигурирование файловых маршрутов.
- Разработка нестандартных решений под задачи пользователя.
- Тестирование функционала.
- Написание баг-репортов, технических заданий.
Ты нам подходишь, если у тебя есть
- Опыт работы в поддержке 2ой или 3ей линии.
- Опыт работы с XML, XSD, XSLT, JSON.
- Знание SQL уровня написания запросов.
- Высокие коммуникативные навыки, умение договариваться и чётко формулировать свои мысли, желание и умение работать с людьми.
- Ты быстро осваиваешь новые сервисы и программы, знаешь как лучше всего объяснить клиенту совершенно непонятную информацию.
- Аналитический склад ума, самоорганизованность, умение работать самостоятельно и готовность брать на себя ответственность.
- Знание английского на уровне чтения литературы по специальности.
Бонусные баллы добавят:
- Опыт работы с Jira, Confluence, Git.
- Опыт программирования (предпочтительно Java).
- Опыт участия в интеграционных проектах.
- Понимания методологий разработки и участие в производственном цикле.
- Понимание архитектуры и технологий построения корпоративных систем.
- Понимание принципов сервисно-ориентированнной архитектуры (SOА).
- Понимание концепций message queuing и web-сервисов (REST и SOAP).
Наши условия:
- достойный доход (оклад + премии)
- гибкий график начала рабочего дня
- возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счет компании в Корпоративном университете)
- профессиональный рост в молодой и сильной команде, интересные, сложные и амбициозные задачи
- льготные условия по ипотеке Сбербанка, ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные скидки и мероприятия
- комфортный офис, тренажерный зал, подземный паркинг
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17252108 на должность Системный администратор от компании ЮТВ-Медиа в городе (населенном пункте) Москва