от компании (организации): ООО Центр финансового управления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 45000 до 280000 руб.
Вакансия № 17262328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17262328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17262328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (удаленная работа on-line)
Добрый день, уважаемый кандидат! Я, Евгений Чупанов, основатель компании Центр Финансового Управления считаю представляемую вакансию одной из ключевых позиций в компании, поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам об этой работе лучше.
Мы работаем в секторе B2B и наша компания помогает предпринимателям законно снижать налоговое бремя на бизнес за счет грамотного налогового планирования и применения налоговых льгот, предоставляемых властями. Только за последний год мы помогли более 100 бизнесам существенно легально снизить налоги, что некоторым помогло остаться на плаву в это трудное время.
Наша цель – это помогать российскому бизнесу зарабатывать больше за счет грамотного налогового планирования, на нашем счету уже более 1 млрд. рублей заработанной для наших клиентов прибыли.
Компания работает на рынке с 2011 года, начинали с оказания бухгалтерских услуг и на сегодня являемся ведущей консалтинговой компанией в сфере оптимизации налогообложения с уникальными на рынке предложениями – собственными разработками. За все время работы у нас нет ни одного судебного дела по внедренным нашим решениям ни у нас, ни у наших клиентов, что позволяет сделать вывод, что у нас прекрасная репутация перед клиентами и очень качественные продукты.
Почему открыта вакансия:
Мы настроили входящий поток заявок из интернета 400-500 входящих в месяц. И это уже заинтересованные клиенты, которым можно продавать наши продукты.
Сейчас, в кризис, во многих компаниях упали продажи и доходность, поэтому наши услуги востребованы, так как мы помогаем сэкономить на внутренних резервах компании без существенных финансовых затрат. Тем более сейчас происходят значительные изменения в налоговом законодательстве не в лучшую сторону для бизнеса. Поэтому можно сказать, что у нас сейчас самый сезон . Мы готовы вкладываться в рекламу и генерить еще больший поток клиентов и расти, расти, расти.
Кого мы ищем:
Мы ищем руководителя отдела продаж. Работа удаленная, так как наши менеджеры работают в разных уголках страны, разных часовых поясах.
Что вы получите:
- Среднемесячный доход от 70 000 рублей (оклад + бонус)
- Подчиненных продажников и возможность нанимать новых
- График работы 5/2
- Выплаты вознаграждения каждые 2 недели
- Официальный договор, официальный доход
- Удаленная работа
- Продавать продукт, за который не стыдно
- Возможность реального карьерного роста
- Корпоративное обучение
- Отпуск за счет компании (вы+1 человек, например, жена) в теплой стране когда зима у нас, при выполнении годового плана продаж
Чем нужно заниматься:
- Общаться с клиентами и заключать сделки
- Обеспечивать выполнение плана продаж
- Организовывать и координировать работу продажников
- Обеспечивать ведение клиентской базы в Битрикс24
- Разрабатывать и внедрять скрипты продаж
- Проводить индивидуальную работу с менеджерами для улучшения их показателей
- Обучаться самому и обучать подчиненных
- Мотивировать подчиненных на достижения
- Вести отчетную документацию
Что мы ценим в людях:
- Системность
- Дисциплинированность
- Организаторские способности
- Клиентоориентированность
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение убеждать и располагать к себе
- Уверенность
- Трудолюбие
- Ум и открытость к новым знаниям
- Скорость
- Честность и искренность
- Жажда к зарабатыванию денег
Особым преимуществом для вас будет:
- Наличие отдельной комнаты в квартире для того, чтобы вам никто не мешал во время работы (очень важно для работы из дома)
- Опыт работы в продажах более 3 лет
- Опыт работы в роли руководителя от 1 года
- Опрятный внешний вид
- Высокий уровень эмпатии
- Знания в области основ налогообложения
- Умение ориентироваться в цифрах и показателях
- Знание и умение применять технологии продаж
Как будет проходить отбор кандидатов:
- Сначала, после даты закрытия вакансии, которая указана в конце, мы отберем тех, кто в отклике напишет специальную фразу (см в конце вакансии) и 3 причины, почему мы должны взять именно вас
- Следом мы проанализируем ваши резюме и если все ок, то отправим вам заполнить форму из 10 вопросов на профпригодность
- Потом попросим вас сделать самопрезентацию и записать ее на видео
- После анализа видеопрезентации я, Евгений Чупанов, собственник компании Центр Финансового Управления, проведу личное собеседование в онлайне через Zoom
- Если все хорошо, то вы пройдете обучение (3-5 дней) и получите тестовое задание
- После того, как вы успешно справитесь с тестовым заданием, мы заключим с вами договор и вы приступите к работе руководителя отдела продаж.
Мы нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с вами и не хотим промахнуться!
Если вы внимательно прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании – откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Я хочу работать в компании Центр Финансового Управления». Также напишите 3 причины, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный кандидат.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 12 января 2021 года
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (удаленная работа on-line)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17262320 на должность Аккаунт-менеджер фотостудии от компании 3D Photography в городе (населенном пункте) Москва