от компании (организации): ООО Финарди в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Автокредитование"
с заработной платой: от 55000 до 75000 руб.
Вакансия № 17269332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17269332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17269332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала, HR менеджер
Хочешь работать в скромной компании с маленьким офисом на окраине Москвы в уютном уголке без перспектив и развития?
Тогда тебе не к нам :)
В 2015-м году был банковский кризис и более 70% ипотечных и кредитных брокеров закрылись, а менее 30% - остались работать. В том числе и Финарди. Только у нас на рынке: больше всех заявок на кредиты (до 10 000 в месяц), своя собственная CRM с постоянными обновлениями и дополнениями, самое мощное и лучшее обучение продажников (в чем как раз и нужен будешь ты). Сотрудники десятков банков, а также инвесторы обивают наши пороги, чтобы мы им давали клиентов, потому что у нас их много. Отхватишь ли ты себе кусок от этого пирога? :)
Если сможешь доказать, что ты - лучший, то, может быть, мы возьмем тебя к нам на работу!
Финарди на рынке с 2014-го года, среди наши официальных партнеров - Сбербанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Абсолют Банк, Росбанк, МТС Банк, Открытие, Уралсиб. Мы первый и единственный кредитный брокер с двумя офисами в Москве, а в этом году - планируем открыть еще один офис.
Ты нам нужен, если:
- активен и инициативен;
- можешь легко найти общий язык с любым человеком;
- не хочешь стоять на месте, а хочешь расти!
- уже работал кадровиком, есть опыт в продажах и хочешь это совместить.
Что ты будешь делать у нас?
- проводить телефонные и личные собеседования в офисе или online;
- разрабатывать материалы для обучения сотрудников;
- проводить мини-тренинги по продажам совместно с руководителем;
- адаптировать новых сотрудников к работе в компании;
- формировать резерв кандидатов;
- контактировать с бухгалтерией по вопросам ведения кадров.
В 2020-м году мы приняли решение увеличивать HR-отдел, и у тебя есть уникальная возможность стоять у истоков этого расширения!
А это мы тебе предоставим:
- оклад и премии - стабильно, твёрдо и четко!
- карьерный рост: место директора отдела еще вакантно - все зависит от тебя!
- оформим по ТК РФ;
- предоставляем корпоративную мобильную связь;
- график 5/2 (пн.-пт.), 10:00 - 19:00.
- работа в офисе - в центре города (30 метров от метро);
- регулярное и лучшее на рынке обучение, а также - самый дружный коллектив!
Считаешь, что именно ты достоин работы у нас? Оставь отклик и обязательно напиши в сопроводительном письме ответ на вопрос: сколько будет 50% от 150 000? Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала, HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17269327 на должность Специалист по технической поддержке от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Одинцово