от компании (организации): M.Reason в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17280136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17280136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17280136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином женской одежды (ТЦ КАШИРСКАЯ Плаза)
M.REASON - женская одежда премиального уровня.
M.REASON - компания полного цикла, от дизайна и разработки до реализации готовых изделий, собственное производство, оснащенное современным оборудованием и крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров.
Преимущества работы в компании:
• Доверие профессионалам;
• Профессиональное обучение и развитие;
• Карьерный рост;
• Возможность экспериментировать;
• Поощрение инициативы;
• Дружная команда единомышленников;
• Работа с интересным, красивым и качественным продуктом;
Обязанности работника на вакансии: Управляющий магазином женской одежды (ТЦ КАШИРСКАЯ Плаза)
- Управление персоналом: отбор, адаптация, обучение и мотивация персонала;
- Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж;
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов, регламентов и процедур деятельности магазина;
- Анализ эффективности деятельности магазина, управление показателями (горячая/холодная конверсия, средний чек, длина чека и т.п.);
- Анализ ассортимента (хиты/аутсайдеры), контроль товарного наполнения магазина;
- Обеспечение соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- Контроль соблюдения трудовой и кассовой дисциплины;
- Развитие клиентской базы магазина;
- Выстраивание командных взаимоотношений внутри магазина;
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Взаимодействие с представителями Администрации арендодателя;
- Обеспечение сохранности ТМЦ, принятие мер к предотвращению недостачи.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий магазином женской одежды (ТЦ КАШИРСКАЯ Плаза)
- Опыт работы от 1 года Управляющим/ Администратором магазина в сегменте одежда/обувь;
- Знание законодательства в области розничной торговли;
- Умение работать с показателями: конверсия, средний чек; длина чека;
- Лидерство, активная жизненная позиция, позитивное мышление;
- Высокая клиентоориентированность;
- Способность контролировать и поддерживать корпоративные стандарты;
- Знание структуры и методов мотивации персонала;
- Опыт наставничества;
- Способность эффективно работать в режиме многозадачности, быстро и самостоятельно принимать решения;
- Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, Wоrd, Excel.
Наши предложения:
- Оформление по ТК РФ
- Высокий уровень дохода (оклад + % от товарооборота);
- Выплата заработной 2 раза в месяц без задержек;
- Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративное обучение навыкам (тренинги, семинары за счет компании);
- График работы (5/2 с 10:00 - 19:00, выходные - вс и пн);
- Возможность выстроить свою эффективную команду;
- Модная и удобная форма;
- Подарки ко дню рождения и на Новый год;
- Ежемесячные премии за выслугу лет (от 1-го года).
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий магазином женской одежды (ТЦ КАШИРСКАЯ Плаза)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17280135 на должность Менеджер по продажам (B2B) от компании СОДЕКСО ПАСС в городе (населенном пункте) Москва