от компании (организации): HAYS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17285379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17285379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17285379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital media manager
Обязанности работника на вакансии: Digital media manager
- Разработка и реализация стратегии повышения узнаваемости бренда и интереса к нему в интернет-пространстве.
- Тактическое медиа-планирование и реализация охватных медийных кампаний, управление бюджетом.
- Разработка комплексной коммуникационной и креативной стратегии продвижения продуктовых новинок.
- Разработка и составление ежемесячного промо-плана по медийным активностям для поддержки продуктовых запусков и активностей интернет-магазина бренда.
- Тестирование новых каналов и форматов для определения их эффективности.
- Управление работой партнеров: брифинг, определения KPI и контроль их выполнения, выбор партнеров, проведение тендеров.
- Работа со статистическими данными по рекламным кампаниям, их обработка и анализ эффективности рекламных кампаний
- Координация кампаний по спецпроектам в сочетании с основными медийными кампаниями.
- Контроль установки рекламных скриптов на сайте и отслеживания событий для оптимизации медийных кампаний, контроль передачи собранной аудиторий для перформанс-продвижения.
- Контроль документооборота и оплат по проектам.
Требования к работнику на вакансии: Digital media manager
- Опыт работы от 3х лет в направлении digital медиа-планировании
- Английский язык – Upper-intermediate
- Высшее образование
Навыки:
- Google Analytics и Яндекс метрика – уверенный пользователь,
- Медиапланирование: знание показателей эффективности по медиа-форматам, понимание ценообразования по площадкам, умение рассчитать и оценить KPI.
- Умение работать с такими системами как DV360, Adriver, AdFox, приветствуется опыт работы с другими программатик-платформами.
Откликнуться на эту вакансию: Digital media manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17285376 на должность User Acquisition Manager | Трафик-менеджер от компании ООО Тулидс в городе (населенном пункте) Москва