от компании (организации): Саранина Лидия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 17286928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17286928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17286928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Системный/Бизнес Аналитик со знанием английского языка
Хэллоу!
Upper Echelon Products — это B2C компания, которая продает товары на различных платформах (Amazon, Shopify, etc.) с 2015 года и очень заботится о качестве этих товаров и о своих покупателях (да-да, приятный саппорт). 8 брэндов внутри и у всех отличные рейтинги.
Мы успешно прошли стадию стартапа, сейчас стабилизируемся и растем. Сейчас мы входим в топ 100 лучших продавцов на Амазоне, но это недостаточно хорошо для нас. :)
Про нас можно почитать на нашей сайте, а также посмотреть странички брендов на Амазоне и посмотреть на наши прекрасные рейтинги (а также их количество).
Сейчас мы: растим команду, делаем аналитику с нуля, нанимает технического писателя и с января начинаем расширять команду разработку внутри.
Что у нас есть: отлично работающий и зарабатывающий сервис, который мы модернизируем, обновляем, и делаем более совершенным.
Что мы хотим? Продавать больше и лучше. Через четыре года выйти на уровень 1 млрд $ в продажах.
Звучит интересно? Хочешь это сделать вместе с нами? Давай поговорим!
Мы практикуем: Agile things: Scrum, Kanban. Наш стэк: PHP(yii), Vue.js, Docker.
Команда: 30 человек всего, в разработке 2 внутри и 6 на аутстаффе (планируем 30 человек в IT отделе через год). Команда русско-американская 50 на 50.
Штаты — продажи и логистика.
Россия — люди, которые взаимодействуют с поставщиками в Китае, а также продуктовая команда разработки.
С кем нужно будет в основном взаимодействовать?
СIO (в прошлом аналитик), команда разработки (скоро будет внутри, пока внутри и снаружи), коллеги по аналитике, бизнес подразделение.
За что нужно будет отвечать и что мы хотим получить в результате?
Позиция это по сути быть Amazon Manager. Сейчас много хаоса, который нужно систематизировать и превратить в систему с предсказуемым результатом. Поэтому да, уменьшать энтропию. :) Любишь это делать?
Первые три задачи:
- Описать BP и SOP для логистов, продакт менеджеров (производство), сейлзов
- Собрать требования для новой ERP
- Собственно выбрать ERP, сравнив с другими, ну и дальнейшие шаги, я думаю ты можешь предсказать, да?)
! Что ты думаешь? Давай поговорим!
О тебе:
— Идеальный (или очень хороший) письменный и разговорный английский (без вариантов, поэтому если это не так, то пожалуйста, давай не будем тратить время друг друга).
— Проактивный человек, у которого всегда есть что предложить и понимание как поступить, а также отстоять свою точку зрения, если нужно, но и способность находить компромиссы никто не отменял)
— Заинтересован учиться и передавать знания, коллаборативный и командный (куда ж мы без этого в наше время).
— Ты самоорганизован, внимателен, вдумчив и отвечаешь за свою часть продукта и задачи, а также попадаешь в собственные обещания по срокам.
— Ты можешь не только ясно и чётко сформулировать свои мысли, но и коммуницировать, так чтобы их могли услышать и осознать люди вокруг тебя.
— Желание развиваться как профессионалу (каждый день, тут вообще без вариантов).
Технические требования к тебе:
— Опыт работы с UML (опыт работы с sequence диаграммами в частности).
— Опыт или интерес к Open Source решениям, знание open source шин.
— Было бы прекрасно иметь опыт с Message Brokers, Java, BPMN.
— Понимание принципов SOA архитектуры и микросервисной архитектуры, опыт работы с БД.
— Знание основных сетевых протоколов и форматов передачи данных (HTTP, XML, SOAP, JSON, gRPC).
Что ты получишь:
— Работу в успешном и зарабатывающем бизнесе.
— Выбор валюты и приблизительная зп 150.000-200.000 тысяч рублей после налогов.
— Оформление через ИП или в штат (но чуть позже).
— Гибкий и приятный график работы.
— Полная удалёнка.
— Возможность построить всё с нуля.
— Годовой бонус до трех зарплат.
Итого:
-
Прислать мне свое резюме + примеры документации на английском в телеграм ?
-
Поговорить со мной (IT-Рекрутер) про проект, планы и твои интересы (на английском) — 60 мин ?
-
Видео-собеседование с CIO — 60-90 мин ?
-
Оффер! — 5-10 мин ? радость)
Пиши! Мои контакты на страничке "О компании".
Откликнуться на эту вакансию: Системный/Бизнес Аналитик со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17286916 на должность Ассистент менеджера по продажам (английский язык) от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Фрязино