от компании (организации): ООО Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17317213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17317213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17317213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический директор / Руководитель отдела исполнения / юридического отдела (банкротство)
Здравствуйте, меня зовут Родион, я основатель компании ЦФС, которая входит в ТОП-3 компаний по списанию долгов физлиц (через банкротство) в Москве.
В связи с расширением мы ищем ответственного Технического директора / Руководителя юридического отдела / Руководителя отдела исполнения в банкротство физических лиц, который уже успешно организовывал работу отдела от 1 000 дел в производстве (не обязательно в компании по банкротству, но желательно в сфере оказания юридических услуг населению) и добивался 99-100% качества оказания услуг.
Почему вам захочется работать с нами в команде?
-
Наш рынок растет космическими темпами, рост числа банкротств за 2018 и 2019 - на 70% каждый год, за 2020 - ожидается на 100%.
-
Адекватные руководители. Основатели компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.
-
Профессиональный рост. Мы уделяем особое внимание развитию сотрудников и организуем постоянное обучение. Мы растущая компания, и у нас всегда есть возможность карьерного роста!
Ваша задача - выстраивание процесса и улучшение работы отдела (в офисе или онлайн).
Что нужно будет делать:
-
Управлять (удаленно / в офисе) командой отдела исполнения;
-
Организовать и вести делопроизводство со стороны должника и арбитражного управляющего;
-
Выполнять планы отдела по подготовке и подаче заявлений;
-
Представлять интересы клиентов в судах;
-
Взаимодействовать с арбитражным управляющим;
-
Контролировать качество со стороны отдела исполнения;
-
Проводить анализ показателей деятельности отдела;
-
Контролировать и распределять работу между сотрудниками;
-
Выстраивать планы развития / работы отдела и достигать результата согласно установленному плану;
-
Участвовать в подборе, обучении, адаптации и мотивации юристов;
-
Производить анализ своей работы и вести отчетность
Подготовка должника к процедуре банкротства:
-
Анализ сделок должника на предмет соответствия требованиям ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», нормам ГК, определения наличия или отсутствия признаков преднамеренного банкротства;
-
Изучение судебной практики по определенному вопросу;
-
Мониторинг изменений федерального законодательства;
-
Подача заявлений о признании должника банкротом;
-
Представление интересов клиентов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, по различным категориям споров, в частности, по всем вопросам, предусмотренным действующим законодательством РФ и возникающим в процедурах банкротства.
Правовое сопровождение процедур банкротства с позиции арбитражного управляющего:
-
ведение реестра требований кредиторов, протоколов собраний кредиторов, претензий, исковых заявлений, запросов в государственные органы, отзывов, в том числе отзывов на требования кредиторов и пр.;
Какие качества нам важны:
-
Высшее юридическое образование;
-
Имеете успешный опыт управления отделом в юридической компании, оказывающей услуги населению;
-
Есть опыт управления от 5 человек;
-
Есть опыт системного управления: на основе показателей, CRM, работа с отклонениями, регламентами и улучшение систем обучения;
-
Знания: гражданское, земельное право, законодательство о несостоятельности (банкротстве), правовые позиции ВАС РФ (ВС РФ) по вопросам о применении законодательства о несостоятельности (банкротстве), основы корпоративного права;
-
Ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать с большими объемами информации;
-
Умеете принимать самостоятельное решение, самостоятельно определять задачи для достижения цели, распределять их и нести ответственность за результат;
-
Опытный пользователь ПК, Гарант, Консультант+, MS Office, оргтехника;
-
Умение пользоваться поиском информации в таких источниках, как: Консультант+; ЕФРСБ; Право; Коммерсант; Вестник и другие.
Что мы предлагаем:
-
Работу на растущем рынке с большим потенциалом и огромной социальной значимостью;
-
Заработная плата:
-
работа в офисе: от 100 000 руб. (до вычета) и выше рынка (по результатам собеседования): оклад + премия + KPI;
-
работа удаленно: от 70 000 руб. (до вычета) и выше рынка (по результатам собеседования): оклад + премия + KPI; в 2021 году мы масштабируемся в 7 раз, поэтому потолка нет;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Премия за перевыполнение плана;
-
График работы 5/2, полная занятость;
-
Возможность самостоятельно выстроить эффективную команду.
Если у Вас есть выдающиеся результаты на прошлых местах работы, то откликайтесь на эту вакансию прямо сейчас, буду рад лично познакомиться!
Вакансия горящая. Отбор кандидатов происходит через тестовое задание. С нами у вас нет потолка!
Откликнуться на эту вакансию: Технический директор / Руководитель отдела исполнения / юридического отдела (банкротство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17317212 на должность Руководитель мини-офиса по предоставлению банковских услуг от компании ООО ДС Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва