от компании (организации): Demetrius в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32513429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32513429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32513429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Оксана Вашешникова, я соучредитель и руководитель школы парикмахерского искусства Demetrius, лидера в своей нише. Этот бизнес я посторила с нуля - без денег, знаний и опыта.
Сейчас я нахожусь в поиске личного ассистента. Человека, который сможет стать для меня надежной поддержкой во всех бытовых моментах, сможет привносить в повседневные задачи порядок и четкость.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент
- Ведение и контроль календаря (записывать к специалистам, вносить поправки, напоминать о событиях);
- Выполнение личных поручений (купить, починить, найти, заказать);
- Связь с нянями и помощницами по дому (договариваться на определенные дни, заказывать пропуски не территорию ЖК, по возможности отвечать на возникающие вопросы)
- Совершение покупок на маркетплейсах (бытовые средства, продукты и др.)
- Организация мероприятий и отдыха (бронь ресторанов, отелей, покупка билетов, планирование отдыха по времени);
- Сопровождать (не всегда, по договорённости) и снимать меня в разных событиях, ловить моменты, помогать верстать и выкладывать сториc;
- Поиск и предоставления различной информации;
- Оперативное решение любых бытовых вопросов;
- Возможны какие-то бизнес-задачи, но в меньшем процентном соотношении (пример: найти типографию для печати листовок/разместить рекламу в сообществах)
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
- Имеете опыт работы Личным ассистентом от 1 года;
- Креативны, оптимистичны, доводите дело до конца;
- Внимательно принимаете и фиксируете задачи, держите на контроле;
- Привыкли делать любую задачу очень хорошо;
- Любите помогать и быть полезной;
- Готовы работать в гибком графике, быть на связи, фиксировать задачи и идеи, прилетающие в нерабочее время, чтобы не забыть о них в рабочее;
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент
- Правильное планирование;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Активность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный внешний вид;
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент
- Гибридный график работы с 10 до 20 (в основном удаленно, выезд для решения вопросов, требующих очного участия);
- Первый месяц - испытательный срок (оплата 55 000);
- Далее от 70 000 рублей в месяц. Зависит от уровня навыков и сложности взятых на себя задач. В дальнейшем возможен рост, если Ваших компетенций будет достаточно для того, чтоб брать большее количество бизнес-задач.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32513427 на должность Офис-менеджер/помощник руководителя/секретарь от компании ООО Флагман-Проект в городе (населенном пункте) Солнечногорск