от компании (организации): SCHNEIDER GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17320939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17320939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17320939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Международная консалтинговая компания SCHNEIDER GROUP приглашает Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
- Диагностика и устранение возникающих неисправностей в работе прикладного программного обеспечения
- Техническая поддержка пользователей (300+ сотрудников, 3 офиса)
- Поддержка пользователей:1С (розница) и 1С (первая линия)
- Поддержка пользователей + удаленная поддержка международных офисов
- Обслуживание офисной техники
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
- Высшее/неполное высшее профильное образование
- Опыт работы в технической поддержке от 2 лет
- Опыт поддержки 1C
- Опыт настройки клиент-банков
- Базовые знания Active Directory
- Опыт работы с офисной и компьютерной техникой
- Знание Windows 10, MS Office 2010-2019
- Знание английского/немецкого языка на уровне pre-intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
- Офис м. Полянка (5 минут от метро)
- Комбинированный график (частично удаленная работа)
- Белая заработная плата, пересмотр заработной платы 2 раза в год
- Добровольное медицинское страхование
- Корпоративные курсы английского / немецкого языка
- Организованное питание в офисе (частичная компенсация)
- Возможность обучения на базе компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17320936 на должность Project manager Agile / Scrum Master от компании Агентство 21 век, КЦ в городе (населенном пункте) Москва