от компании (организации): ООО РДА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 17323514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17323514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17323514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
Решение обращений, связанных с аппаратным/программным обеспечением на рабочих местах пользователей;
Настройка ПК/Ноутбуков/Принтеров/IP-Телефонов/Планшетов/Смартфонов/WiFi;
Установка и настройка прикладного офисного программного обеспечения, включая банк-клиенты и ключи защиты;
Подготовка новых рабочих мест пользователей;
Подключение, настройка и диагностика офисной оргтехники (Принтеры, МФУ) и периферийного оборудования;
Мониторинг работоспособности системной (сервера, серверное ПО) и сетевой инфраструктуры;
Мониторинг работоспособности систем видеонаблюдения, резервного копирования, телефонии;
Осуществление контроля за обеспечением расходными материалами и запасными частями;
Замена картриджей в принтерах и МФУ;
Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров ИТ услуг и вендеров;
Консультации сотрудников по работе с компьютером и ПО;
Помощь системному администратору.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
Знание линейки клиентских ОС Microsoft Windows 7, 8, 10 и пакета приложений MS Office;
Знание базового клиентского ПО т.к. Skype, браузеры, почтовые клиенты, мессенджеры;
Опыт в настройке банк-клиентов и ключей-защиты;
Умение диагностировать и устранять неисправности в работе ПК и офисной оргтехники;
Опыт установки и настройки периферийного оборудования;
Понимание базовых принципов построения сетей передачи данных;
Умение находить общий язык с пользователями.
Работа в офисе по графику 5/2. Удаленная работа, совместительство и свободный график посещения офиса, к сожалению, невозможны.
Приветствуется:
Опыт поддержки пользователей;
Знакомство с системами виртуализации;
Опыт работы с MS Active Directory и корпоративной сетью;
Знание основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, NAT);
Администрирование 1С;
Умение работать как в одиночку, так и в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
Работа в центре Москвы. Комфортабельный офис в 10-ти минутах от ст. м.Павелецкая, Новокузнецкая, Третьяковская;
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании, работающей в сфере авиационной промышленности;
Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
Бесплатные чай, кофе в офисе;
Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17323500 на должность Корпоративный юрист со знанием английского языка от компании Leadtop в городе (населенном пункте) Москва