от компании (организации): Colife в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 17323572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17323572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17323572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support-оператор/специалист службы поддержки
Обязанности работника на вакансии: Support-оператор/специалист службы поддержки
- своевременная обработка обращений от клиентов в чатах через CRM-систему,
- консультация клиентов по типовым вопросам,
- занесение задач от клиентов в CRM,
- сбор показаний счетчиков,
- вызов мастеров для устранения проблем,
- заказ товаров на Озоне.
Требования к работнику на вакансии: Support-оператор/специалист службы поддержки
Colife — это единый механизм, состоящий из нескольких звеньев — подразделений компании. Если тормозит одно звено, встаёт весь механизм. Поэтому нашему отделу клиентской поддержки необходим человек, способный обеспечивать его отлаженную работу и, как результат, успешное функционирование всей компании в целом. Support-оператор - одна из самых ответственных позиций, ведь ты будешь напрямую взаимодействовать с нашими жильцами и влиять на то, будут ли они довольны сервисом, жизнью в Colife и станут ли рекомендовать нас своим близким. Поэтому если если ты чувствуешь свою готовность к постоянному общению с людьми, обожаешь переписываться, если ты понимаешь, что именно ты сможешь помочь в решении всех проблем наших клиентов и сможешь сделать их счастливыми, если ты терпеливый, внимательный и всегда на позитиве, а также обладаешь:
- опытом работы в клиентской поддержке,
- навыками успешной коммуникации,
- грамотной речью и умением верно расставлять знаки препинания,
- способностью вежливо общаться в любой ситуации,
- любознательностью и проактивностью, которая выражается, в том числе, в способности самостоятельно найти ответ на любой вопрос,
- компьютером и постоянным доступом в интернет,
то мы ждем тебя в нашей команде!
Условия труда для работника на вакансии: Support-оператор/специалист службы поддержки
- график обсуждается с успешным кандидатом
- удаленная работа,
- активная команда,
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, увлеченные и небезразличные к тому, что они делают,
- работа в современном перспективном проекте, где есть возможность получить ценный опыт и вырасти вместе с проектом,
- заработная плата до 25 000 фиксировано в зависимости от опыта и навыков.
А также по желанию ты можешь приходить в офис, чтобы поработать в современном приятном месте в башне Москва-Сити, где есть вся необходимая инфраструктура для комфортной работы :)
Откликнуться на эту вакансию: Support-оператор/специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17323552 на должность Бухгалтер по учету основных средств и ТМЦ от компании Calzedonia Group в городе (населенном пункте) Москва