от компании (организации): ООО Интроверт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 17323903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17323903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17323903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Компания INTROVERT — первый сертифицированный партнер amoCRM, разработчик и интегратор программных решений для автоматизации отделов продаж. Мы работаем на стыке IT-технологий и управления, что позволяет максимально снизить человеческий фактор в продажах. Мы сделали более 500 проектов по внедрению, среди наших клиентов — Финансовая группа Открытие (банк Точка), Ведомости, СДЭК, Kidzania, Альпина Паблишер, Делонги Групп и другие.
Нашей команде требуется активный и инициативный сотрудник в отдел технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Желание начать карьеру в IT-сфере, стремление расти и прокачивать свои навыки;
- Желание помогать клиентам в решении вопросов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение четко и ясно формулировать свои мысли;
- Знание элементарных программ, таких как MS Word, MS Excel, Google Drive, почтовые сервисы и т.д.;
- Опыт работы с amoCRM будет преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
Своевременная отработка входящих обращений от существующих клиентов (чаты, тикеты, звонки);
-
Общение и консультирование клиентов по функционалу amoCRM, нашим продуктам и доработкам;
-
Фиксация проблем, передача задач разработчикам;
-
Взаимодействие с разработчиками по решению задач.
Что мы предлагаем:
-
Работа в крупной и быстро развивающейся компании, мы работаем с клиентами по всей России и СНГ;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК (возможен вариант смещения графика по договоренности);
-
Удаленная работа. Вы можете работать из любой точки мира, главное – стабильный интернет и хорошая гарнитура;
-
Испытательный срок: 1-2 месяца, регулярное обучение;
-
Заработная плата на время испытательного срока 20000 рублей. Дальнейший рост заработной платы зависит от способностей кандидата, скорости и качества его обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17323880 на должность Специалист по налогообложению от компании ID Finance в городе (населенном пункте) Москва