от компании (организации): ООО ПОЛАТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17324121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17324121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17324121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
О Компании:
Компания ПОЛАТИ - лидер Российского рынка по монтажу строительных лесов. Работаем на 17 крупнейших проектах по всей России (Ямал СПГ, Амурский ГПЗ, Лахта-центр, Омский НПЗ и другие).
Наши заказчики- компании мирового уровня: Газпром, Роснефть, Лукойл, Ренейссанс Хэви Индастрис, Велесстрой, Глобалстрой Инжиниринг, Дитсманн, ЕвроХим.
Задачи: - Руководство группой технической поддержки. Управление helpdesk, распределение задач по уровням компетенций, срочности;
- Обеспечить своевременное решение запросов от сотрудников, в том числе самостоятельно;
- Обеспечить бесперебойную работу основных ИТ сервисов;
- Управление, учет, закупка, обслуживание парка техники (МФУ, ноутбуки, периферия);
- Поддержка офисной СКС;
- Анализ проблем, создание решений с превентивным подходом.
- Решение нетривиальных задач (сделать интернет там где его нет от слова совсем);
- Ведение документации и базы знаний.
Наш будущий соратник: - Имеет опыт управления командой из 4 человек от 2х лет;
- Знает ОС (ОС Windows, Windows Server) на уровне необходимом для поддержки пользователей;
- Знает AD, GPO, MS Exchange на уровне необходимом для создания/блокировки пользователей, правки GP;
- Знает системы виртуализации (Hyper-V, VMware и т.д.) на уровне необходимом для поддержки существующей системы;
- Знает принципы работы сетевого оборудования на уровне необходимом для поддержания существующей системы (Cisco, Mikrotik);
- Знает топологию сети, принципы работы ЛВС, СКС (DHCP, DNS, NAT, маршрутизация);
- Самообучается и готов обучать свою команду;
- Преимуществом будет опыт работы с нагруженной CRM системой;
Наши условия и плюшки: - Прекрасная IT-коморка с панорамными окнами по адресу Мытищи, Олимпийский проспект 29а;
- Молодая и крайне инициативная команда + открытое к изменениям руководство;
- Тестировать и внедрение новых собственных идей в работу;
- Рост вместе с компанией + обучение за счет компании;
- График белого человека 5/2 + удаленные дежурства в выходные;
- Белая зарплата. Оклад (размер зависит от навыков + премии)
- Корпоративная мафия/настолки с пиццей по четвергам + внутренние движухи в IT команде;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17324118 на должность ИТ-менеджер по поддержке ресторанов от компании KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс) в городе (населенном пункте) Москва