от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 17324374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17324374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17324374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор технической поддержки
YCLIENTS — успешная IT-компания, лидирующий игрок на рынке SaaS-платформ для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
В штат компании входит более 280 молодых и амбициозных профессионалов, сотрудничество которых часто становится основой дружеского общения за пределами офиса. Мы активно растем и развиваемся каждый день. Успешно пережили сложный период пандемии все вместе, как одна команда и сегодня готовы принять в нашу команду именно тебя.
Что предстоит делать:
Основной задачей координатора является разбор общей почты технической поддержки.
- Эскалация обращений на 1-ю линию технической поддержки.
- Эскалация обращений в отдел внедрения, аккаунтинга, продаж или партнерский отдел.
- Самостоятельная обработка писем (отзывы, комментарии на стене и в обсуждениях в Vkontakte, спам и др.).
- Сбор недостающей информации для передачи обращения.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Грамотная письменная и устная речь.
- Вы умеете задавать вопросы, структурировать мысли в читабельный текст.
- Вы не боитесь общения с пользователями.
- Вы коммуникабельный, ответственный, аккуратный и внимательный человек, готовы работать в команде, способны быстро изучать и усваивать новое.
У вас будет преимущество, если вы:
- имеете опыт работы в чатах/с письмами,
- имеете опыт работы в Zendesk или других тикетных системах,
- работали в it-сфере от 6 месяцев,
- работали в технической поддержке другого веб-сервиса.
Что мы предлагаем:
-
Оклад на испытательный срок (3 месяца) 30 000 рублей на руки. После испытательного срока (3 месяца) ежемесячный бонус по итогам работы;
-
работу в крутой команде профессионалов, где всегда помогут и поддержат (у нас работают те, кто любит свою работу);
-
оформление по ТК РФ;
-
график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
-
ДМС через 3 месяца работы;
-
светлый, комфортный офис в центре м. Достоевская;
-
насыщенную корпоративную жизнь — футбол, скидки в салоны красоты, на обучение английского языка, корпоративная пицца по пятницам.
Приходи. Мы тебя ждем!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17324369 на должность Менеджер (автокредитование и страхование) от компании AFS (ООО Трансавто) в городе (населенном пункте) Москва