от компании (организации): Группа СМП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 17324446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17324446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17324446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор первой линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Оператор первой линии технической поддержки
- Прием звонков, регистрация и выполнение заявок от пользователей;
- Консультация пользователей по работе с банковской системой, согласно инструкции;
- Внесение правок в текущие инструкции, составление новых;
- Регистрация обращений в автоматизированной системе учета заявок;
- Оказание первичной поддержки внутренним пользователям, эскалация заявок;
- Удаленное подключение к пользовательским компьютерам, настройка ПО;
- Взаимодействие с другими внутренними подразделениями;
- Оперативная помощь в решении возникающих проблем у пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Оператор первой линии технической поддержки
- Приветствуется опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки (Service Desk или Help Desk);
- Хорошо развитый навык общения для оказания консультаций пользователям;
- Коммуникабельность, работоспособность;
- Ответственное отношение к должностным обязанностям;
- Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с пользователями;
- Среднее специальное образование и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор первой линии технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- График работы посменный (1 смена с 07.00 до 15.45; 2 смена с 09.30 до 18.15; 3 смена с 12.15 до 21.00), дежурства в выходные с 09.00 до 21.00;
- Работа за рабочим местом, ходить по пользователям не нужно;
- Возможность карьерного роста;
- Местонахождения офиса: метро Электрозаводская (5 минут пешком);
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17324428 на должность Оператор колл-центра в отдел продаж на входящий поток от компании ТРОКОТ в городе (населенном пункте) Москва