от компании (организации): ООО Телеком-Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17324450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17324450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17324450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
• Осуществление общего руководства подразделением, выполнение возложенных на подразделение задач и функций в зоне ответственности.
• Планирование работы подразделения, делегирование задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела.
• Взаимодействие с Заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов(планирование и контроль плановых технических работ)
• Контроль соблюдения регламентов при выполнении технических работ по сопровождению
• Разработка и утверждение служебных обязанностей, контроль выполнения и доработка KPI, предложений по развитию и оптимизации работы отдела.
• Анализ эффективности работы сотрудников отдела.
• Обеспечение рационального взаимодействия с другими подразделениями (программисты, сетевые инженеры, ВОЛС, отдел продаж).
• Персональная ответственность за качество работы сотрудников отдела.
• Предоставление руководству отчётов о результатах деятельности.
• Прием и анализ обращений Заказчиков:
• Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламенту ТП.
• Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с Заказчиком.
• Предоставление консультаций Заказчикам. Передача Заказчикам результатов выполнения заявок.
• Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения заявок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
• Высшее образование.
• Быстрое изучение предметной области.
• Уверенный пользователь ПК с опытом работы в технической поддержке и в сфере IT.
• Общие представления о сети обязательно.
• Желательно:
? Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
? Опыт оптимизации рабочих процессов внутри IT отдела.
? Практический опыт оказания сопровождения информационных систем.
• Работа в SOC.
• Знания в области информационной безопасности
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- оформление по ТК РФ;
- полностью официальная заработная плата;
- корпоративная мобильная связь;
- возможности для профессиональной реализации;
- ДМС;
- молодой дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17324448 на должность Специалист технической поддержки от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва