от компании (организации): ООО БКР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Ипотека, ипотечное кредитование"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 17325410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17325410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17325410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер колл-центра (удаленно)
ООО «БКР» - ипотечное агентство, которое эффективно работает на рынке более 4-х лет, имеет более 6 000 постоянных партнеров, в числе которых риелторы крупнейших Московских агентств: Инком, Миэль, просторная Бэст и многие другие.
Мы работает с 38 банками по различным видам кредитования (ипотечное, залоговое, потребительское, рефинансирование).
Наша миссия - помогать людям Решая самый сложные вопросы связанные с покупкой недвижимости и привлечения финансирования для важных целей.
Компания нацелены на расширение клиентской базы, поэтому мы ищем энергичного, быстрого, позитивного человека, который любит общаться с людьми и хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
Основная задача Оператора колл-центра (удаленная работа): Привлечение новых клиентов от действующих агентов в компанию
Что нужно, чтоб у нас работать:
Иметь компьютер с хорошим интернетом и гарнитуру для связи
Иметь телефон с Whats app для рабочей сим-карты
Базовые знания работы в Google Docs (Документы, Таблицы)
Обладать внимательностью и дисциплиной
Быть порядочным и ответственным
Иметь опыт работы на телефоне от 1 года
Что мы предлагаем:
• Работа в стабильной компании
• Карьерный рост
• Комфортный офис - Ваш любимый диван
• Оплата связи
Обязанности:
• Теплый и холодный обзвон готовой базы
• Актуализирование базы
• Отправка Коммерческих предложений на почту и вотсап агентам
Требования:
• Опыт работы от года
• Умение вести позитивное общение / навыки презентации / выявлять потребности
• Работа с базой в СРМ - Битрикс 24
• Проводится обучение.
• Предоставляем скрипт разговора
Преимущество получают кандидаты в которых есть:
Опыт успешных продаж кредитных продуктов (риэлторская, брокерская или банковская сфера приветствуется)
Знание СРМ-системы Битрикс24
На каких условиях будем взаимодействовать:
Заработная плата: оклад 15 000 р.+ ежемесячные % бонусы ( совокупный доход от 30 000 р. до 70 000 р. в месяц)
График работы: 5/2 пн-пят., 10 - 18 ч. По Москве
Если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклика: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы сможем понять, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер колл-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17325401 на должность Менеджер по продажам запасных частей Порше Центр Ленинский от компании АвтоСпецЦентр в городе (населенном пункте) Москва