от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17325447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17325447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17325447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Skyeng — крупнейшая IT-компания в России в области EdTech. Входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний страны по версии Forbes и планомерно движемся к IPO. Провели больше 3 000 000 уроков английского для взрослых и детей, уже год учим математике (и в 2021 году открываем другие предметы), постоянно запускаем новые продукты и тестируем форматы.
Сейчас мы ищем в команду Office IT Helpdesk Специалиста технической поддержки, который будет полностью отвечать за закупку оборудования для наших сотрудников, работать с контрагентами и помогать нашим сотрудникам получить в пользование самую быструю и современную технику.
Чем нужно будет заниматься:
- Проводить процедуры закупки техники и расходников.
- Участвовать в переговорах с заказчиками, подрядчиками, вести деловую переписку.
- Анализировать цены поставщиков, выбирать оптимальных контрагентов.
- Разрабатывать регламенты, инструкции.
- Контрактная деятельность в системе Тезис.
- Вести учет техники.
- Принимать и обрабатывать обращения через систему регистрации заявок Omnidesk.
- Проводить подготовку и настройку АРМ к выдаче согласно регламенту.
- Писать информационные посты и активно взаимодействовать с коллегами.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в технической поддержке или в IT-helpdesk от полугода.
- Знание техники и ее специфики.
- Умение настраивать ПК (Windows, ПО).
- Понимание схемы взаимодействия с контрагентами и процедур закупок техники.
- Работа в режиме многозадачности, готовность действовать проактивно.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Внимательность и усидчивость.
- Мы очень ценим самоходность, но, также, важно умение слаженно работать в команде.
Причины работать с нами:
- Работа в нашем офисе на м.Таганская с собственным спорт-залом 24/7, библиотекой и вкуснейшими завтраками каждое утро.
- Стандартная пятидневка с гибким началом рабочего дня (мы не контролируем сотрудников, но спрашиваем результат).
- Заработную плату и бонусы обсуждаем на собеседовании. (можно указать свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме).
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Можно учить английский со скидкой 50%, заниматься йогой в офисе и пользоваться плюшками от наших партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17325442 на должность Менеджер по продажам автозапчастей от компании ООО Колесо БТ в городе (населенном пункте) Мытищи