от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17325619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17325619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17325619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт технической поддержки второго уровня по оборудованию низкого напряжения
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией и промышленной автоматизации. 145 000 сотрудников компании работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
Задачи и ответственность:
- Основной задачей этой позиции является решение технических вопросов на экспертном уровне, превосходя ожидания клиентов, для формирования положительного опыта взаимодействия с компанией «Шнейдер Электрик».
- Решение технического вопроса в течение 48 часов и своевременная эскалация сложных вопросов путем соответствующего взаимодействия внутри «Шнейдер Электрик».
- Контроль поступивших запросов клиентов до их окончательного разрешения и обеспечение своевременного выполнение всех обязательств
- Общая цель - повышение удовлетворенности клиентов путем предоставления высококачественных профессиональных услуг для клиентов Schneider Electric в Российской Федерации, Республике Беларусь, Украине и Казахстане, обеспечение роста продаж «Шнейдер Электрик»
- Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров «Шнейдер Электрик» как по телефону, так и по почте
- Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритезация потребностей поддержки клиентов
- Решение вопросов клиентов и предоставление вариантов поиска и устранения неисправностей.
- Эскалация вопросов клиентов в Сервис.
- Дополнение документации и проверка всех требований, задач клиента
- Участие в процессе разработки нового продукта (бета-тестирования и техническая корректура)
Требования к работнику на вакансии: Эксперт технической поддержки второго уровня по оборудованию низкого напряжения
:
- Высшее образование: электротехника и/или электроэнергетика, автоматика, телемеханика или эквивалентное)
- Знание и опыт: системы электрораспределения низкого напряжения (принципы выбора оборудования, селективности, характеристики); промышленной электроники; теории электротехники; опыт настройки и запуска оборудования, проектирования;
- Знание основных промышленных интерфейсов, протоколов и систем (RS-485, RS-422, Ethernet, Modbus);
- Знание аппаратных, программных продуктов распределения электроэнергии низкого напряжения компании Шнейдер Электрик, включая текущие и снятые с производства продукты (например, модульные выключатели, выключатели в литом корпусе, шинопроводы и др.)
- Возможность предлагать правильный продукт и дополнительные опции с учетом задач клиента, особенностей окружающей среды, основываясь на подробном изучении области применения
- Знание проведения тестов оборудования, умение воспроизведения проблем клиента, а также возможность предложить клиенту модернизацию решения, если требуется улучшить его функциональность.
- Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо), а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов.
- Знание промышленных стандартов в области использования продукта
- Возможность идентификации проблемы в области качества для привлечения группы контроля качества, соответствующих экспертов
- Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов
- Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации
- Способность работать индивидуально и в команде, достигая выполнения плана
- Отличные коммуникативные навыки, управление временем
- Инициативность и готовность работать в команде
- Способность развивать и устанавливать взаимоотношения с клиентом
- Готовность к успешному развитию внутри центра поддержки клиентов
- Хорошие языковые и письменные навыки общения ( в том числе на английском языке), управление временем.
- Хорошие навыки проведения презентаций и тренингов
- Знание английского языка
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
- Конкурентоспособное вознаграждение;
- Корпоративный социальный пакет;
- Возможность профессионального обучения.
Schneider Electric - международная компания-лидер рынка энергоэффективности - будет рада видеть в своей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт технической поддержки второго уровня по оборудованию низкого напряжения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17325617 на должность Менеджер по продажам (кредиты) от компании ООО Хайфинанс в городе (населенном пункте) Москва