от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 17333731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17333731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17333731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
Мы:
- уникальный специализированный центр, предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
1. Делопроизводство:
- работа с договорами: проверка правильности оформления (оформляют другие сотрудники), систематизация по периодам оформления и контрагентам, формирование папок с договорами по периодам оформления;
- входящая/ исходящая корреспонденция –прием/ распределение;
- подготовка доверенностей для сотрудников, получения ТМЦ, курьеру и т.д.;
- работа с оргтехникой: сканирование документов, подготовка копий документов, брошюрование и т.п.
2. Ответственность за бесперебойное функционирование офисной инфраструктуры:
- заказ расходных материалов, продуктов, воды, еды, канцелярских принадлежностей, хозтоваров;
- комплектация расходными материалами, продуктами, водой, едой, канцелярией, хозтоварами клиентского зала, переговорной, комнаты приема пищи, офиса и т.п. (обеспечение наличия);
- участие в задачах по благоустройству офиса.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Опыт работы на аналогичной позиции от года.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PP, желательно 1С и СЭД.
- Грамотный русский язык и продвинутые навыки ведения переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Официальное трудоустройство, своевременные выплаты заработной платы.
- Офис в 10 минутах пешком от ст. м. "Савеловская".
- Своевременные выплаты заработной платы, зарплатное предложение 40000р.
- График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00, либо с 10-00 до 19-00, на выбор.
- Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера.
- Оплата мобильной связи.
- Чай, кофе за счет компании.
- Возможность обучения за счет компании.
- Есть перспективы карьерного роста.
- Без входящих звонков. Звонки в компанию принимает сотрудник, занимающий другую позицию.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17333726 на должность Исследователь клиентского опыта в кластер «Клиентский путь» от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва