Руководство, координация и контроль деятельности отдела;
Постановка и осуществление бухучета в соответствии со структурой и спецификой деятельности учреждения;
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов;
Организация и контроль ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления соответствующей отчетности;
Проверка договоров /контрактов на предмет соответствия законодательным нормам;
Составление прогноза кассовых выплат, отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов, смет;
Организация процесса бюджетирования, финансового анализа;
Организация и контроль ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды учреждения;
Проверка первичных учетных документов на предмет оформления их должным образом;
Своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
Участие в аудиторских, налоговых и иных проверках, инициированных как руководством организации, так и надзорными органами, в пределах должностных полномочий;
Взаимодействие с банками, контролирующими и надзорными органами, иными государственными органами;
Участие в документообороте организации в части, относящейся к компетенции бухгалтерии, в том числе во внедрении новых форм плановой, учетной и отчетной документации и иных внутренних документов организации;
Обеспечение сохранности первичных учетных документов организации.