от компании (организации): Melius в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 17368717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17368717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17368717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
Melius – группа торговых представительств иностранных производителей медицинского оборудования и оборудования для предприятий общественного питания открывает вакансию "ОФИС-МЕНЕДЖЕР " https://melius-team.ru
Эта должность для нас очень важна, и мы хотим видеть неравнодушного, заинтересованного и готового профессионально развиваться коллегу. Со своей стороны мы предоставим возможность приобретения новых знаний, умений и навыков, а также дружный молодой коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Распределение входящих и исходящих потоков информации между сотрудниками компании (звонки, почта, корреспонденция);
- Ведение делопроизводства (регистрация, архивирование, распределение, деловая переписка);
- Организация командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование отелей);
- Жизнеобеспечение офиса и поддержание его в порядке;
- Помощь в организации встреч с клиентами (заказ пропусков в БЦ, чай/кофе для гостей);
- Взаимодействие с подрядными организациями и УК;
- Помощь сотрудникам и руководителю в решении рабочих вопросов;
- Планирование бюджета по административному отделу компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) – обязательно;
- Грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил и норм делового этикета;
- Базовые знания делопроизводства и документооборота;
- Ответственность, внимательность, активность, инициативность, высокие коммуникативные навыки, желание развиваться и работать на результат, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы не менее трех лет в аналогичной должности;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30;
- Местоположение офиса: БЦ "Гранд Сетунь Плаза" МЦД Сетунь, ст. м. Молодежная.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17368715 на должность Помощник директора от компании Уральский завод противогололедных материалов в городе (населенном пункте) Долгопрудный