от компании (организации): Changellenge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17369834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17369834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17369834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Office manager
Кто мы:
Changellenge >> — ведущая платформа по карьерному развитию: до 80% молодых специалистов в крупнейших компаниях прошли через наши проекты. С нами работают «Газпром нефть», Райффайзенбанк, Mars, Danone, «Норникель», Big3, Big4 и другие топовые работодатели. Ежегодно мы реализуем более 200 проектов, которые можно разделить на четыре типа: graduate recruitment, employer branding, кейс-чемпионаты и образование.
Нам нужен ответственный и многозадачный человек на позицию Офис-менеджера, который знает, как за час найти самый вкусный кофе для мероприятия и как уговорить типографию распечатать двести наклеек за пять минут до закрытия.
Твоя миссия — мейк офис Changellenge >> грейт эгейн :)
Он постоянно нуждается в улучшениях и нововведениях, поэтому мы с радостью примем твои предложения. Очень важная задача — отвечать за уют и комфорт нашего рабочего пространства.
Ты станешь главным по закупкам всего необходимого в наш офис, начиная с мелких письменных принадлежностей и заканчивая крупными покупками. Так же в Твою зону ответственности будет входить контроль работы подрядчиков: постановка задач, контроль времени исполнения и качества.
Сейчас большая часть нашей команды работает в удаленном формате, но в офисе все равно требуется ежедневный очный контроль.
На этой позиции тебе предстоит заниматься:
-
Подготовкой офиса и переговорных комнат к рабочему дню:
-
Контроль рабочих зон: переговорка и open space;
-
Контроль кухонной зоны: разгрузка посудомоечной машины, обеспечение на кухне печенья, кофе, чая и т.д.
-
Заказами продукции:
-
Заказ продуктов питания;
-
Заказ напитков: вода/кофе;
-
Заказ товаров для уборки офиса и канцелярии;
-
Заказ необходимых материалов для коллег: компьютерная техника, канцелярия, бытовые товары;
-
Заказ продуктов к внутрикомандным встречам и тренингам;
-
Заказ и установка новых необходимых материалов и вещей.
-
Контролем работоспособности офиса:
-
Коммуникация с отделом аренды по всем вопросам;
-
Контроль работы оборудования офиса;
-
Обеспечение своевременного ТО офисной техники, замена необходимых составляющих.
-
Контролем клининг-сервиса;
-
Общим первичным документооборотом: организация принятия, хранения и обмена с бухгалтерией первичной документацией (клиентской и КДП);
-
Коммуникацией с другими департаментами и обеспечение работы доставок: 100% клиентских курьеров (от нас и к нам) проходят через офис-менеджера;
-
Подготовкой техники к трансляциям вебинаров.
Ты идеальный кандидат, если:
-
Имеешь опыт работы на подобных позициях от 1 года;
-
Готов работать full-time очно минимум 4/5 дней в неделю (один день возможен удаленный формат);
-
Являешься мультизадачным и мобильным человеком: можешь залидировать переезд офиса, занимался доставками и даже КДП;
-
Имеешь отличные коммуникативные навыки и желание постоянно их применять и развивать;
-
Хочешь постоянно улучшать пространство вокруг себя и коллег;
-
Внимателен к деталям и аккуратен;
-
Грамотность — это твое второе имя (кстати, английский — неплохое преимущество);
-
Разбираешься в Word, PowerPoint и Excel на хорошем уровне (какие-то недостающие мелочи мы быстро подтянем, мы проводим регулярные внутренние тренинги).
Наш оффер:
-
Поле для креатива. Возможность воплотить в жизнь любую самую смелую идею, которая будет двигать компанию вперед;
-
Сильная корпоративная культура. К нам приходят за идеей, свободой и крутой командой. Мы верим в нашу миссию, стремимся сделать этот мир лучше и считаем, что это возможно только благодаря сильной и сплоченной команде, а также честности и открытости внутри.
-
Понимающий и экспертный руководитель. Твой ментор готов всегда подсказать, объяснить и поддержать в любой непонятной ситуации.
-
Возможность бесплатно учиться. Можно пройти бесплатно школу Changellenge >>, курсы ToolKit, а также брать обучение на внешних площадках (тренинги, конференции);
- А ещё: офис в лофте около метро Белорусская, на выбор MacBook или Lenovo, ДМС по BestDoctor, гибкий график, внутренние активности (например, «Высокая кухня в высокий сезон», когда осенью и весной вы с командой идете на ужин в один из лучших ресторанов Москвы, и другие).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Office manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17369833 на должность Руководитель юридического отдела от компании ITM в городе (населенном пункте) Москва