от компании (организации): Becar Asset Management Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 17371059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17371059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17371059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Becar Asset Management объявляет конкурс на замещение должности Бизнес-ассистента.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Осуществлять календарное планирование (день/неделя/месяц) и организацию рабочего времени руководителя.
- Контролировать корреспонденцию руководителя, а также телефонные звонки и сообщения.
- Взаимодействовать с руководителями других структурных подразделений офиса (вызов, подготовка и подписание документов).
- Осуществлять входящий и исходящий документооборот (по нескольким юр. лицам).
- Организовывать совещания, командировки (по нескольким юр. лицам), встречу посетителей и пр.бизнес-активности.
- Вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Отвечать на все письма, запросы в адрес нескольких юр. лиц.
- Контролировать исполнение сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Готовить презентации по запросу руководителя.
- Вести работу с договорами и оформлять заявки в 1С (согласование, подписание, учет, договоров; заведение счетов на оплату, возмещение денежных средств, контроль оплаченных счетов).
- Взаимодействовать с юридической и экономической службой.
- Осуществлять снятие замечаний бухгалтерии по договорам и соглашениям.
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению офиса, а также контролировать работу по уборке офиса.
- Работать с корреспонденцией и курьерами, логистическими компаниями.
- Вести регулярную отчетность для руководителя.
- Выполнять прочие служебные поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Высшее образование
- Опытный пользователь ПК (Битрикс24, MS Office, SharePoint, Консультант Плюс, Интернет, Outlook, 1С)
- Навыки работы с календарным планированием руководителя
- Навыки работы с документооборотом
- Сильные организационные навыки
- Коммуникабельность
- (Про)Активность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- График работы – пятидневка с 9.00 до 18.00
- Возможность работы на интересном проекте, с новым продуктом в сфере коммерческой недвижимости, в дружном коллективе
- Выполнение всех договоренностей по условиям работы (заработная плата в срок и т.д.)
- Демократичный стиль управления в Группе Компаний
- Подчинение – заместителю генерального директора (направление Строительство)
Резюме можно направлять напрямую через сайт ГК Бекар.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17371057 на должность Менеджер по маркетингу от компании MainStaff, Международное кадровое агентство в городе (населенном пункте) Домодедово