от компании (организации): Ассоциация КАМИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 17371146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17371146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17371146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами
Ассоциация "КАМИ" - это объединение ведущих поставщиков промышленного оборудования, промышленных предприятий России, производителей оборудования, отраслевых ВУЗов и НИИ
Компания КАМИ – лидер поставок промышленного оборудования (обработка металла, дерева и мебели), на рынке 29 лет, имеем 17 филиалов на территории РФ, нас уже больше 500.
Сейчас Мы находимся в поисках разговорчивого, весёлого и готового к обучению специалиста в контактный центр. Штат отдела – до 10 человек.
Наши гарантии:
- Трудоустройство с первого рабочего дня, по ТК РФ;
- График 5/2, 8:00-17:00 или 9:00-18:00 или 10:00-19:00, перерыв на обед 60 минут (у нас НЕТ тайминга перерывов, делите свой час, как Вам будет удобно).
- Заработная плата, возможность роста по з\п, белая, без конвертов и задержек, 2 раза в месяц.
(оклад 1 месяц - 35т.р., далее 40т.р.+ бонусы, + ежемесячные премии; средний совокупный доход 50-70 т.р.); - Дружный коллектив, средний возраст сотрудников компании 30 лет;
- Реальные перспективы роста до руководителя направления;
- Насыщенная корпоративная жизнь (песни и пляски наше всё ))) );
- Комфортный офис в 3 минутах ходьбы от м. Электрозаводская.
Мы готовы Вам поручить такие задачи, как:
- Помощь клиентам в решении оперативных вопрос, работа на входящих и исходящих звонках, общее кол-во звонков в день от 80 до 130.
- Участие в профильных выставках как «лицо» компании - нужно будет представлять Компанию на стойке ресепшн (2-3 раза в год).
- Сопровождение продаж – переадресация на менеджера, частичная консультация, выявление потребности (БЕЗ активной продажи, продают ТОЛЬКО менеджеры коммерческого департамента)
Мы ждём от Вас:
- Опыт работы в call-центре от года, опыт телемаркетинга – преимущество (работали в телемаркетинге и устали от продаж? Идите к нам, в нашем отделе нет плана по продажам, но за осуществление продажи менеджерами коммерческого отдела Вы получаете %).
- Чувство юмора, раскованность, радость от общения;
- Желание развития – у нас Вы можете как увеличить свой доход, так и вырасти по должности.
Если Вы имеете активную жизненную позицию, готовы развиваться и зарабатывать, мы предоставим Вам эту возможность!
Ищем сотрудника, готового работать именно на этом функционале.
Обучать готовы!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17371145 на должность Менеджер по развитию бизнеса (облачные сервисы) от компании ЗАО 1С в городе (населенном пункте) Москва