от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17390010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17390010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17390010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектного офиса
- Участие в ведении единой базы проектов Компании (мониторинг поступления новых проектов в работу, контроль статуса проектов в процессе их выполнения, контроль закрытия проектов)
- Участие в регулярном сборе, контроле корректности, консолидации и анализе отчетности по проектам
- Предоставление отчетов руководителям подразделений, Менеджерам клиента, Директору по развитию филиалов
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектного офиса
- Образование высшее техническое (желательно)
- Навыки работы с MS Word, MS Excel, электронной почтой на уровне продвинутого пользователя - обязательно
- Навыки работы с MS Project или иной АСУП (Primavera, Spider Project, Open Plan) на уровне пользователя- желательно
- Навыки работы с MS SharePoint на уровне пользователя- желательно
- способность работать с большими объемами информации, способность к анализу, логическое мышление, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность
Желательно предыдущие места работы/должности:
- Администратор проектного офиса, помощник/ассистент менеджера проекта
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.30, м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут).
- Работу в команде профессионалов с возможностью карьерного роста.
- Дружелюбную атмосферу внутри компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Оклад + бонусы по проектам.
- Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация).
- Возможность изучать английский язык в офисе.
- Корпоративные скидки на фитнес.
- Оформляется ДМС для сотрудников.
- 100% больничного листа.
- Медицинский кабинет в офисе.
- Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17390007 на должность Руководитель направления МСФО от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва