от компании (организации): Мокка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17391736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17391736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17391736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта (Helpdesk)
Мокка - это международная fintech компания, которая создает технологичные финансовые продукты для торговых сетей и конечных покупателей.
Мы предлагаем моментальное безбумажное финансирование покупок для онлайн и оффлайн магазинов, построенное на современных мобильных и облачных технологиях.
Наши сервисы представлены в более 7 тыс. торговых точек наших партнеров, таких как: Lamoda, OneTwoTrip, OZON, М.Видео, Эльдорадо, Детский мир и других.
Задачи, которые тебе предстоит решать:
- Формирование KPI проекта совместно с руководителем клиентского сервиса. Обеспечение соблюдения сроков этапов проекта;
- Описание и контроль исполнения задач по установке HelpDesk системы в Jira;
- Взаимодействие с teamlead команд разработки и менеджерами клиентского сервиса;
- Создание и настройка групп, ролей, форм и тд.;
- Настройка аналитических дашбордов и макросов, наполнение системы контентом;
- Информирование заинтересованных членов команды о статусе проекта;
- Формирование мануалов для рядовых сотрудников, а также менеджеров для работы в HelpDesk системе.
Наши пожелания к экспертизе:
- Опыт лидирования проекта перехода на новую IT-платформу helpdesk системы (сбор требований к проекту, анализ бизнес-кейсов для понимания потребностей, описание бизнес-процессов);
- Опыт заведения проектов в Jira, ToDoist и пр.;
- Планирование и контроль соблюдения этапов проекта;
- Постановка задач команде разработчиков, контроль их исполнения;
- Настройка инструментов системы;
- Наполнение системы контентом. Перенос из старой системы и заведение заново созданного контента;
- Определение KPI проекта и контроль за их соблюдением;
- Умение обеспечивать быструю связь между ключевым сторонами для обсуждения всех вопросов;
- Умение предлагать и принимать новые креативные решения создающихся вопросов.
Что мы предлагаем?
-
Привлекательную заработную плату в соответствии с вашими навыками и опытом;
-
Оформление до договору гражданско-правового характера (ГПХ) на время проекта;
-
Бонусную систему, основанную на достижении поставленных KPI;
-
Открытую и простую коммуникацию внутри команды;
-
Работу в современном офисе в стиле лофт в БЦ “Даниловская мануфактура” (шаговая доступность от м. Тульская);
-
Гибкий график, начало рабочего дня варьируется с 08.00 до 11.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17391735 на должность Уборщица-посудомойщица/уборщик-посудомойщик от компании Sergio Pizza, Доставка пиццы в городе (населенном пункте) Зеленоград